На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

Сибирские байкеры соревнуются в езде на унимото

 

В Кемеровской области байкеры устраивают соревнования на унимото. Такая машина имеет сложную конструкцию: полозья - от саней, колесо хоть спереди, хоть сзади, а двигатель - от газонокосилки.

 

Внешне он напоминает мотоцикл, разве что с одним колесом, однако его пилоты уверяют: от езды на Унимото совсем другие, экстремальные впечатления. Он может ездить по любой пересеченной местности и полностью лишен тормозов. Управлять такой техникой - совсем непросто.

 

«Несмотря на свой неказистый вид, Унимото - довольно сложный аппарат. Руль закреплен жестко,и пилот удерживает аппарат только своим весом, балансирует, что довольно нелегко», - рассказал организатор соревнований Эдуард Межонов.

Уникальность и в этом же философия Унимото: создан он полностью из подручных материалов. Жители кемеровского города Белово собрали 2 таких аппарата и оба своими руками.

 

«Собирается он из всех подручных агрегатов, то что есть в гараже. Одно колесо, рама и двигатель – и все. Здесь вот механики мои, помощники, один дал колесо, другой двигатель. Моя рама. Все в кучу собрали, слепили, попробовали, прокатились», - поделился опытом гонщик Виталий Аксененко.

 

Несмотря на методы сборки, любительские заезды на Унимото постепенно превращаются в профессиональные соревнования. Виталий Аксененко успешно выступил уже на нескольких летних чемпионатах по Унимото, каждая из этих нашивок - в подтверждение его слов. Теперь он стал известен в Кемеровской области и даже по всей России. Правда, пока среди таких же «кулибиных».

 


Теперь в Белово решили провести свой, первый в истории «зимний Унимото-старт». Эта трасса - самая короткая в мире, всего 31 метр. Заезды проходят успешно. Правда, участников всего двое и определить победителя невозможно: слишком уж разные мощности двигателей. Впрочем фанаты Унимото не сомневаются, что единые стандарты будут уже скоро, а сам чудаковатый транспорт покорит другие города и страны.

 

Источник

 

 

+

 

Unimoto рулит!

 

 

«Унимото» - такая штука, она едет куда угодно и почти никогда прямо. Однако истина, как водится, где-то рядом. И энергия направленная в нужное русло била ключом по шлемам участников необычных гонок. В который раз любители одноколесных моторных экипажей собираются под Самарой, чтобы определить лучшего Кулибина-Шумахера. Но сдается мне, не за кубками народ собирается на такие мероприятия. Скорее уж поглядеть на таких же с сорванной башней любителей мото.


10-й международный зимний мото-слет “SNOWDOGS” в этот раз проходил в непосредственной близости от кольцевой ледовой трассы «Самара-ринг» при непосредственном участии Вячеслава Малеева. По крайней мере Дима Гор его очень за это благодарил. Вот и я хочу присоединиться. Несмотря на мороз, время от времени выглядывало солнышко. Градус дружелюбия на площадке зашкаливал и крепло личное убеждение, что это именно тот вид соревнований, где самое главное - участие!

КПВ: Переходи на нашу сторону! У нас есть печеньки ;)


Будучи достаточно анархичным предприятием слет прошел четко и слаженно. Традиционно гонки проводились в нескольких категориях. Дебютировавший в прошлом году класс РОКЕТС получил неожиданное развитие. Ребята из Тольятти привезли шайтан-трубу офигительный турбореактивный болид. И не важно, что он проехал всего 5-6 метров. 

1. Ну скажите, какие эстетические претензии можно предъявлять к технике, сваренной в гараже на коленке? Тем круче выглядели элементы арта.


2. 


3. Злые пре-злые собаки!


4. Просто гламурный цвет "электрички".


5. 


6. Суровый быт унимото. В хозяйстве сгодится все.


7. Современные нанотехнологии. Прерыватель из будущего.


С 10 до 12 прошла регистрация участников. Тем временем одноколесные болиды раскатывались на свободном участке трассы. В парке допиливались последние недопили и прикручивались отвалившиеся запчасти. На территории парка можно было покушать шашлычка и купить немного сувенирки с логотипом снежных псов.

8. Единственный бюрократ в системе, он же идейный вдохновитель - Дмитрий Гор.


9. Карлики атакуют!


10. 


11. Открытие. Почти официальное. Малеев отчаянно диссонирует пестром фоне пилотов.


А с 12 до 14 уже прокатились все участники. В принципе в каждом из классов обнаружился явный фаворит. В итоге борьба на трассе велась с неуправляемым снарядом, собой и временем. 
Сначала поехала торпеда с турбореактивным двигателем. Парни из Тольятти минут 10 вдумчиво ее заводили. Болид пыхтел, плевался огнем и гудел. Наконец пилот взгромоздился на него и проехал 5 SIC! метров.

12. За пультом управления Ильдутов Алексей из Тольятти. Алексея дружно поблагодарили!


13. Дальше пошло по нарастающей. Побежали "электрички". Лютов Саня из Саранска. Его телега весит больше 300 кило. Мужики продумали руль для задних лыж. Но на льду его эффективность сильно снизилась.


14. Тот же Ильдутов Алексей. Тольятти.


15. Вохмянин Николай. Пермь. Сбивает пафос белыми сапожками.


Далее пошли классы с кубиками по возрастанию. Класс до 199 кубиков. 
16. "Падонков из Масквы"  представляет Леха Сидорчик.


17. Как-то раньше времени затесался Петрушевский Виталя из Сызрани. Судя по заявке кубиков у него было поболе.


18. Сергей Киршев. Одинцово.


19. Ринат Даниулов из Тольятти отчаянно пытался рулить правой ногой слева. Эффектно но  не очень эффективно!


20. Парней со слабыми тормозами принимал далеко за финишем опытный травматолог на Ниве.


21. Миша Обмелюхин представляет Ульяновские крылья.


22. Игорь Булаев. Жигулевск.


23. Единственная девушка за так сказать рулем. Рощина Лена из Истры.


24. Кто там под 86-м ездил, не нашел в списках. UPD: Это Макс Бочарникофф - клуб Moscow Riders. Спасибо за инфу, Макс!


25. Смирнов Евгений и его "пиаджо" 180 куб. из Тольятти


26. В морозном воздухе захлюпали движки "урал". Петр Толмачев из Тольятти. На старте.


27. И на финише. Я же говорил. Рулить там невозможно.



Тут самое время напомнить правила проведения гонок R.U.M.S., чтобы походу рассматривания картинок не возникало вопросов. (Курсивом – мои комментарии)
[Под спойлером правила. Кто не в курсе - ТЫЦ!]

28. Антон Галичев из Жигулевска.


29. Почти каждый из пилотов посчитал за счастье хоть раз да въехать в телеметрию. Датчик спасали раз десять. Но он оказался живуч.


30. Суровый гламур. С бубенцами унимото! Рома Засыпкин из ЙО-БУРГА.


31. Оттуда, оттуда... Яж говорил! На таком гламурном болиде скорость не важна. Главное проехать красиво. И Рома это сделал. Спасибо ему!


32. Пилот под номером 67, Чубинидзе Георгий, Yamaha 748 сс, Уфа.


33. Ярославль. Розов Евгений.


34. Suzuki gsx400 Петра Согрина помню его еще с прошлого года. Потенциал серьезный!


35. Шибаршов Сергей из Тольятти. Обратите внимание, во время движения передние лыжи льда касаться не должны.


36. Стартует Салов Михаил из Жигулевска.


37. А вот и наш чемпион. Роман «Хочуха» Колтаков на своем триумфе. Заказал себе футболку со счастливым номером "38". Форсит. Его триумф прыгает так, что движение продолжается только на задних лыжах.


38. Парни из Челновершин не успели зарегистрироваться, да и по конструкции некоторые вопросы остались нерешенными. Все равно поглядите, как горят глаза у пилота и его болида! )


 
И еще немного фото:
39.


40.


41.


 
43. 


44. Балластом гирька.

 
 

Картина дня

наверх