Знакомьтесь - это Хаски. Нет, речь пойдёт не о симпатичной полярной собачке. Хотя именно ей обязан своим именем воздушный вездеход Aviat A-1C Husky.
Важнейшим качеством самолёта являются его аэродинамика. Специальные возможности самолёта на земле - явление не очень частое. Однако именно благодаря им Хаски и стал так популярен.
Самолёт может взлетать с крохотных не оборудованных площадок, а колёса-"дутики" дают ему возможность совершать посадки в тундре или на береговую полосу. Не удивительно, что Хаски стал так популярен на Аляске и в Канаде, где он заменяет местному населению внедорожник. (цена от 80 до 200 тыр уе ,расход 10 литров обычного а95 на 100 км пути, скорость около 200 км час)
Двухместный высокоплан, с мощным двигателем и в воздухе чувствует себя очень уверенно - идёт как по рельсам, давая пилоту и пассажиру удивительное чувство, близкое к тому, что можно получить в открытом самолёте 20-30х годов. Но с большим комфортом и возможностями.
В общем - Хаски мне очень нравится. И внутри, и, особенно, снаружи. Очень он фотогеничный
1. Взлёт в белую ночь.
Посадка на дикую горную вершину
Приземление на неподготовленный каменистый пляж дикой реки.
Приземление на неподготовленный горный ледник.
вода ,снег
Соревнования по короткому взлету
2.
3.
4.
5. Хаски очень маневренный.
6.
7.
8.
9. Над обледенелой Балтикой.
10. Над Кронштадтом.
11.
12.
13. Над Толбухиным маяком.
14.
15.
16.
17. Хаски и ледокол Ермак.
18.
19.
20.
У рассказа будет продолжение, кстати. Очередные полёты над Балтикой и Кронштадтом, как можно видеть из первого кадра.
Свежие комментарии