На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Alexey Ritskov
    https://vk.com/id40766024?w=wall40766024_363%2FallГерой Борис Галуш...
  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...

Не фото. Прозрачный гиперреализм. Масляные краски на полотнах Денниса Войткевича

 

Деннис Войткевич (Dennis Wojtkiewicz) появился на свет в 1954-м году в Чикаго. В 1981-м году художник в первый раз выставил свои удивительные картины.

Его гиперреалистичные произведения выставляли как в Америке, так и во всем мире. Индивидуальные выставки организовывались в различные годы в Милуоки, Нью-Йорке и Санта-Фе.

В 2005 году его полотна были зафиксированы на ярмарках искусств международного уровня в Торонто, Санта-Фе, Лос-Анджелесе, Майами и Чикаго.

 

Гиперреализм в живописи Денниса Войткевича


Деннис Войткевич проживает и трудится в городе Боулинг Грин, в штате Огайо. Он работает профессором в университете, где с 1988 года преподает уроки живописи в школе искусств. 

 

 

Живопись гиперреалистического художника из Огайо Войткевича Денниса больше подобна на рисованный фотоснимок. Главная направленность в его творчестве – ягоды, цветы, фрукты.

Его холсты создают впечатления детализации и медитативной правильности. Ягоды и фрукты, которые нарисованы масляными красками, как бы, светятся изнутри, что разрешает изведать любую капиллярную прожилку сочных плодов.

В произведениях мастера изумительным образом совмещаются реалистические и символические мотивы. Так прозрачные дольки цитрусовых фруктов в его осуществлении сходны на лепестки удивительных цветов, а клубничка походит на огонь свечей.

По разговору самого Денниса Войткевича, большое воздействие на него оказал Ян Вермеер, классик живописи из Голландии, который отдавал предпочтение изображать картины в жанре повседневной живописи и портрета.

«Творение любого полотна начинается с фона монохромности, который дополняет передаваемый объект, после чего я в последовательности наношу полупрозрачные слои красок. Для того, чтобы достичь окончательный результат, может потребоваться десятки слоев. Этот процесс, по сути, представляет собой улучшенные технические моменты северо-европейских специалистов, среди которых Ян Вермеер повлиял на меня больше всего.

 

Вспоминая Яна Вермеера, мне хочется верить в то, что, помимо техники, в моих картинах можно увидеть воздействие света.

Я также пытаюсь творить в очень традиционном жанре натюрморта в современных тонах: мало форм и много процессов.

Имеется в наличии ряд деталей, которые действуют как зрительные метафоры или воссоздание таких предметов, как духовность, взаимоотношения или их отсутствие и, временный характер вещей.

Всякий раз, когда устремляюсь в свою мастерскую, я намереваюсь вкладывать в картины активный дух, сотворить нечто, которое способно действовать со зрителями на чувственном, если не абстрактном уровне».

Войткевич Деннис является лауреатом двух личных стипендий Совета искусств в штате Огайо. Его полотна находятся в крупных государственных, приватных и коллективных собраниях коллекций.
 

 

 

 

 

Источник

Картина дня

наверх