На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 433 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexey Ritskov
    https://vk.com/id40766024?w=wall40766024_363%2FallГерой Борис Галуш...
  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...

Китай успешно испытал поезда «интеллектуального» метро нового поколения

 

По информации, полученной  от китайской компании CRRC Qingdao Sifang, успешно завершились настройка и тестирование шестивагонного состава метрополитена нового поколения. В поезде применены новые технологии и материал, которые представляют будущие тенденции в технологиях.

Легкость и энергосбережение 

По словам заместителя главного инженера компании CRRC Qingdao Sifang Дин Саньсаньсаня, главной особенностью поездов метро следующего поколения станут легкость и энергосбережение. В составах использовано углеродное волокно, эта передовая технология сделала составы легче на 13%. 

Кроме этого, в тяговой системе используется высокоэффективная и энергосберегающая технология нового типа и синхронный тяговый электродвигатель на постоянном магните. По сравнению с традиционными подвижными составами метро, объем экономии энергии новых поездов превышает 15%. 

 

 

«Интеллектуальные» поезда 

Стоит также отметить, что окна в новых поездах с одной стороны представляют собой большие сенсорные экраны, напоминают планшеты. На окнах можно пользоваться интернетом, смотреть фильмы и телепередачи, читать новости и др. 

Новые поезда могут развивать максимальную скорость до 140 км/ч, они намного быстрее традиционных составов. Следует отметить, что движение поезда полностью автоматическое.

 

«Спокойное» метро

По информации компании CRRC Qingdao Sifang, впервые применяется технология автоматической подвески, которая позволит оценивать и снижать вибрацию в вагонах, обеспечивая ровное и спокойное движение. 

Кроме этого, в новых поездах также применяется материал и оборудование по звуковой изоляции и подавлению шумов, уровень шума в вагонах снижен на более 5 дБ. По сравнению с традиционным метро, поезда следующего поколения в подземке будут представлять собой «гибкие формирования», от двух до 12 вагонов в зависимости от пассажиропотока. Таким образом, можно снизить себестоимость и повысить эффективность работы метро. 

Ожидается, что в июле начнется путевое испытание и показательное движение новых поездов. 

 

Источник

Картина дня

наверх