На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...
  • Ольга Мочалова
    я тоже хотела в детстве быть солдатом-я быстрая-я ловкая-я все смогу---и у мамы спрашивала всегда-почему девочек не б...В детстве я хоте...

Как строят А380 и как они выглядят внутри

 



 

Сегодня я расскажу о том, как строят   огромные авиалайнеры и покажу примеры салонов других авиакомпаний...

 



Начнем с курьеза - так выглядит дверь в цех, где собирают А380. Видимо, кто-то ключи дома забыл и, чтобы не возвращаться, просто разбил стекло в двери:

3. 

Схема цеха по сборке А380. Основные детали фюзеляжа и крылья собираются на других заводах в других странах.
В Тулузе их соединяют вместе и потом ставят "под ток":

4. 

На вышеприведенной схеме это место обозначено как L72. Здесь начинают собирать части фюзеляжа в одно целое:

5. 

Хорошо видна трехпалубность лайнера в разрезе:

6. 

А это место L71. Фюзеляж зажимают в огромные тиски и приподнимают. Здесь к нему присоединяют крылья и шасси:

7. 

Оцените размер крыла:

8. 

Скелет крыла:

9. 

Далее самолет перевозят на одну из позиций L50-L55:

10. 

11. 

В ангаре в ряд умещается 3 самолета:

12. 

13. 

Обратите внимание на систему лестниц, ведущих на крыло:

14. 

После завершения сборки, самолеты выгоняют на улицу, где их готовят к первому полету:

15. 

На заводе Airbus во французской Тулузе есть макет A380 (как и других самолетов, например, А350, который я покажу позже), с разнообразными вариантами салона от бюджетного до роскошного:

16. 

Варианты эконом-классов находятся на первом этаже:

17. 

18. 

На самолете предусмотрено несколько комнат для отдыха экипажа. Они спрятаны на уровне нижней палубы, и спускаться в них нужно по узкой лестнице:

19. 

А380 может находится в воздухе до 15 часов. Понятно, что ни пилоты, ни экипаж не могут столько работать без отдыха, поэтому на борту обычно присутствует 2 смены: одна спит внизу, вторая работает.
Условия у них покомфортнее, чем у пассажиров, хоть и напоминают подводную лодку:

20. 

Кухня:

21. 

На втором этаже обычно расположены бизнес и первый классы. Попасть наверх можно по двум лестницам. Одна спереди:

22. 

Вторая в хвосте самолета:

23. 

На заводе было представлено несколько вариантов бизнес-класса. Простенькие:

24. 

25. 

Средненькие:

26. 

27. 

И продвинутые:

28. 

29. 

30. 

Здесь кресла уже раскладываются в горизонтальную кровать, правда, Михаил Дмитриевич Прохоров на ней вряд ли уместился бы:

31. 

Для бизнес-класса предусмотрен бар с барменом. Помню, когда мы летели на А380, барменом был очень веселый персонаж, и мы в баре провели большую часть полета:

32. 

При входе в первый класс первым делом в глаза бросаются уютные диваны:

33. 

Прекрасная Анна из авиакомпании S7 и главный редактор самого авторитетного в России портала об авиации Авиатранспортное обозрение Алексей Синицкий. Если вам понадобится свежая и объективная информация обо всех последних событиях в авиации, то это к ним:

34. 

Для первого класса предусмотрена душевая комната. Ее обслуживают 2 отдельных бортпроводника, которые занимаются только ей. Душ надо заказывать за полчаса до использования, а воду включают на 5 минут:

35. 

36. 

Общий вид салона первого класса. Он рассчитан всего на 6 человек:

37. 

Для пассажиров первого класса установлены индивидуальные купе:

38. 

Вид сверху:

39. 

В каждом купе есть несколько вариантов индивидуального освещения:

40. 

Вариант сервировки ланча. Тут точно с соседом локтями толкаться не придется:

41. 

Ну и последняя фотография: красотки из S7 прижимаются к А380 и мечтают о том дне, когда они получат первый такой самолет салатового цвета:

42. 

 Источник:  sergeydolya 

 
наверх