На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Alexey Ritskov
    https://vk.com/id40766024?w=wall40766024_363%2FallГерой Борис Галуш...
  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...

Раскрыт секрет Кончиты...)

Реклама бритвенных станков Schick.

Реклама бритвенных станков Schick.

Борода была бела, по избе полы мела.
Выметала-выметала, только пыли нанесла.
 
Данное четверостишье подойдет новой рекламной компании бренда Schick.
Известный производитель бритвенных станков решил не просто продемонстрировать клиентам новый товар, но и заставить их улыбнуться, сравнив мужскую бороду с тем или иным животным.


Реклама Schick.

Реклама Schick.


Живая борода.

Живая борода.


Воплотило идею в жизнь известное рекламное агентство Y & R New Zealand, а именно - Troy Goodall и Stephen Stewart. Дизайнеры сфотографировали бородатых мужчин и при помощи компьютерной программы превратили растительность на их лице в различных животных. Причем, готовая картинка выглядела так гармонично, словно мохнатые создания и впрямь обитают на щеках героев рекламы. 

Живая борода в рекламе Schick.

Живая борода в рекламе Schick.


Реклама бренда Schick.

Реклама бренда Schick.


Оригинальные плакаты были приняты публикой на «ура». Люди начали делиться смешными изображениями в соцсетях и подшучивать над знакомыми, ища сходство между их фотографиями и творениями рук дизайнеров. Со стороны может показаться, что авторы просто решили «оживить» бороду. Но смысл постеров более масштабный. 

Необычные бороды в рекламе Schick.

Необычные бороды в рекламе Schick.


Идея необычной рекламной компании заключалась в том, чтобы намекнуть мужчинам, что обрастая бородой, они превращают себя в животное. Чтобы немного смягчить сравнение, было решено превратить в братьев наших меньших не самого человека, а непосредственно саму бороду.
 
 
 
Источник

Картина дня

наверх