Все мы любим открывать новые горизонты, создавать себе приключения и, конечно же, побеждать. Верно?
Поэтому нас так радуют победы единомышленников, поэтому мы так любим новые рекорды.
Недавно одна команда дала любителям скорости повод для радости – они проехали от Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд.
Звучит невероятно!

Руководителем и идейным вдохновителем стал Райнер Цитлоу – известный на весь мир немецкий автогонщик, на счету которого уже несколько рекордов скорости.
Он путешествует по миру на своем подготовленном Volkswagen Touareg V6 TDI. В команду также вошли путешественник Мариус Биела и Петр Баканов.

Почему из Магадана? Почему в Лиссабон?
Дело в том, что эти два города находятся на разных концах континента и при этом имеют между собой круглогодичное автомобильное сообщение.
Конечно, маршрут можно было растянуть еще больше, но цель была проехать по основным дорогам, путь по бездорожью не входил в планы.

Хотя, как мы знаем, у нас и на федеральных трассах бездорожье бывает. Команда признавалась, что самым сложным участком пути стала трасса «Колыма».
Трасса «Колыма» – самая сложная часть пути – ее еще называют «Дорога на костях». Погоду и состояние дорожного покрытия невозможно предугадать. Здесь может произойти что угодно. Нам потребовалось 25 часов, чтобы преодолеть ее, и мы очень довольны такому результату. Ехать пришлось сквозь пыль, по острым камням, пересекая снежные поля и ручьи.
Из дневника путешествия

Но, как известно, плохая дорога не помеха настоящему путешественнику.
Особенно если он как следует подготовил машину.
Надо сказать, на звание дома на колесах машина не претендовала. Все было сделано максимально функционально и с минимальным удобством для путешественников. Ну а что, они же рекорд поехали ставить, а не отдыхать, верно?

В салоне не было места даже для того, чтобы лечь одному человеку. Спали сидя. Из-за каркаса безопасности пространство салона значительно уменьшилось, к тому же, вместо привычных мягких сидений были установлены жесткие спортивные. И если передние сиденья хоть как-то регулировались, то заднее было зафиксировано в вертикальном положении и оснащено специальными спортивными четырехточечными ремнями безопасности, они еще больше ограничивали движение.

На передней панели располагалось дополнительное оборудование: жесткая стойка под противоударный ноутбук, два навигатора, секундомер Tag Heurer, «трипмастер» Monit, GPS-трекер спутникового телефона, а слева от пассажира, сидящего сзади, смонтировано запасное колесо на диске. Каким-то образом поместились еще ящик с инструментами, личные вещи экипажа, вода, продукты и канистры с маслом. Багажник тоже оборудовали под нужды экстремального путешествия – по бокам были установлены дополнительные 125-литровые топливные баки, посередине стояли еще два запасных колеса на дисках, домкрат. Даже обшивкой задней двери пришлось пожертвовать, чтобы все поместилось. Участники предложили Райнеру перенести колеса в багажник на крышу, но не тут то было. Райнер боялся, что от этого ухудшится развесовка по осям, к тому же, это увеличит расход топлива. И вообще, по словам Петра Баканова, он не особо переживал за то, как поспать в салоне: «Подумай сам: ты за неделю пересечешь весь континент. Ты ставишь мировой рекорд! Ты станешь единственным из многих сотен миллионов людей, кому выпал такой шанс! Неужели ты не придумаешь себе способа, как уснуть?». Человек, который живет своей идеей. И умеет вдохновить других, ведь всей команде приходилось выкладываться по полной.

Остановки длились 1–2 минуты. На заправках тоже торопились: выбежал из машины к кассе, на обратном пути быстро протер фары – и снова в бой.
Изначально Райнер планировал провести в пути 8 дней, то, что через весь континент удалось проехать всего за 6 с небольшим дней, даже для него стало неожиданностью. Хотя по приезду он заявил, что этот путь реально преодолеть и за 6 дней ровно! Но, разумеется, удача играет здесь не последнюю роль.

Команда признала, что им повезло с погодой. По их словам, если бы они стартовали на пару недель позже, то попали бы под непрекращающиеся ливни, и путешествие бы значительно затянулось. К тому же, они неоднократно попадали в бесконечные пробки, связанные то с ремонтом дорог, то чем-нибудь еще.

Но правда в том, что они сделали это, вдохновив других азартных путешественников на то, чтобы побить свой рекорд. 15 250 километров, 12 часовых поясов, 7 стран, разные климатические зоны. И большие цели, выходящие далеко за рамки простого азарта. С каждого пройденного километра было перечислено по 10 евроцентов на счет благотворительной организации SOS Children's Villages, которая занимается помощью детям-сиротам. К тому же, экипаж передал приветственное письмо от мэра Лиссабона мэру Магадана и доставил ответное, с целью укрепить дружбу между этими городами. «В условиях нынешней непростой геополитической ситуации подобные шаги очень важны: мы не должны стать изолированными друг от друга» – подчеркивают участники.

Свежие комментарии