Официальной датой считается 30 октября 1696 года, когда Боярская Дума по настоянию Петра I приняла решение о создании регулярного военно-морского флота России: «Морским судам быть».
Петра I начал строить флот на сухопутье, в Воронеже, за 1.200 верст от моря, это считалась по всем меркам амбициозной, но не для Петра. Задача была выполнена за одну зиму.
Почти сразу же в это время в России развернулось военное кораблестроение и Петербурге, и на Ладоге, и в Архангельске.
Во втором Азовском походе против Турции в 1696 г. участвовали 2 линейных корабля, 4 брандера, 23 галеры и 1300 стругов, построенных в Воронеже на р. Воронеж.
Чтобы закрепиться на Азовском море, в 1698 г. Петр начал строительство Таганрога в качестве военно-морской базы.
За период с 1695 по 1710 г. Азовский флот пополнился многими линейными кораблями и фрегатами, галерами и бомбардирскими судами, брандерами и мелкими судами. Но просуществовал он не долго.
Побывав в Воронеже, я посетил место где начали делать первые корабли и церковь где их благословили.
Корабль Гото Предестинация (Божье предвидение)
58-пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду 27 апреля (8 мая) 1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства.
Строился по проекту русского царя Петра I под руководством известного корабельного мастера Федосея Моисеевича Скляева.
Пётр I принимал участие и в кораблестроительных работах; он же руководил церемонией закладки корпуса «Гото Предестинации» и участвовал в спуске корабля на воду.
Это первым российским линейным кораблём и первым кораблём IV ранга по британской ранговой классификации 1706 года, созданным в России без участия иностранных специалистов.
Во время своей службы линейный корабль входил в состав Азовского флота.
После неудачного Прутского похода и потери Азова корабль был продан Османской империи.
В 2014 году была открыта историческая копия корабля.
Подробнее о корабле
16 декабря 2009 года на заседании общественного художественного совета губернатор Воронежской области Алексей Гордеев объявил о том, что принято решение воссоздать корабль по чертежам эпохи Петра I.
8 июля 2010 года на Адмиралтейской площади был отлит колокол для будущей копии корабля.
15 июня 2011 года на Павловском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония закладки копии корабля.
27 июля 2014 года судно торжественно отправилось в первое плавание.
После завершения всех работ в сентябре 2014 года в нём разместится музей военно-морского флота.
На корабле точные копии всего что было.
Вот копия записной книги Петра 1
Будете в Воронеже обязательно посетите этот музей, там очень интересно.
Петра I начал строить флот на сухопутье, в Воронеже, за 1.200 верст от моря, это считалась по всем меркам амбициозной, но не для Петра. Задача была выполнена за одну зиму.
Почти сразу же в это время в России развернулось военное кораблестроение и Петербурге, и на Ладоге, и в Архангельске.
Во втором Азовском походе против Турции в 1696 г. участвовали 2 линейных корабля, 4 брандера, 23 галеры и 1300 стругов, построенных в Воронеже на р. Воронеж.
Чтобы закрепиться на Азовском море, в 1698 г. Петр начал строительство Таганрога в качестве военно-морской базы.
За период с 1695 по 1710 г. Азовский флот пополнился многими линейными кораблями и фрегатами, галерами и бомбардирскими судами, брандерами и мелкими судами. Но просуществовал он не долго.
Побывав в Воронеже, я посетил место где начали делать первые корабли и церковь где их благословили.
Корабль Гото Предестинация (Божье предвидение)
58-пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду 27 апреля (8 мая) 1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства.
Строился по проекту русского царя Петра I под руководством известного корабельного мастера Федосея Моисеевича Скляева.
Пётр I принимал участие и в кораблестроительных работах; он же руководил церемонией закладки корпуса «Гото Предестинации» и участвовал в спуске корабля на воду.
Это первым российским линейным кораблём и первым кораблём IV ранга по британской ранговой классификации 1706 года, созданным в России без участия иностранных специалистов.
Во время своей службы линейный корабль входил в состав Азовского флота.
После неудачного Прутского похода и потери Азова корабль был продан Османской империи.
В 2014 году была открыта историческая копия корабля.
Подробнее о корабле
16 декабря 2009 года на заседании общественного художественного совета губернатор Воронежской области Алексей Гордеев объявил о том, что принято решение воссоздать корабль по чертежам эпохи Петра I.
8 июля 2010 года на Адмиралтейской площади был отлит колокол для будущей копии корабля.
15 июня 2011 года на Павловском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония закладки копии корабля.
27 июля 2014 года судно торжественно отправилось в первое плавание.
После завершения всех работ в сентябре 2014 года в нём разместится музей военно-морского флота.
На корабле точные копии всего что было.
Вот копия записной книги Петра 1
Будете в Воронеже обязательно посетите этот музей, там очень интересно.
Свежие комментарии