На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

Безумные скорости Эмиля Левассора. 1897 год

1 место, Эмиль Левассор, ма машине собственной конструкции. Прозванной "пам-пам" за характерный звук выхлопа. Средняя скорость 24.5 км/ч. Время - 48часов 48 минут. 

1 место, Эмиль Левассор, ма машине собственной конструкции. Прозванной "пам-пам" за характерный звук выхлопа. Средняя скорость 24.5 км/ч. Время - 48 часов 48 минут.
 

Первое автосоревнование, на дистанцию в 126 километров, привлекло внимание общественности, и вызвало огромный ажиотаж в прессе. 
Следующее событие в автомире, гонки Париж-Бордо-Париж, собиралось группой влиятельных бизнесменов, которые в том же году, создали старейший автомобильный клуб мира — Автомобильный клуб Франции (Automobile Club de France, или ACF)

2 место. Пежо тип 9. На таком, Луи Риголли, пришол к финишу через 5 часов после "пам-пама". Время 54 часа 35 минут. 
2 место. Пежо тип 9. На таком, Луи Риголли, пришол к финишу через 5 часов после "пам-пама". Время 54 часа 35 минут.

 
Поскольку дистанция прошлогоднего автопробега, не удовлетворяла по накалу драмматизма, дистанцию увеличили почти в 10 раз. До 1178 километров. В этот раз, участников не ограничивали в скорости. Но сама трасса гонки, провела жестокий отсев среди участников.

На старт, 11 июня 1895 года, вышло 30 участников. К финишу, пришло только 9 машин. Девятым, на финиш припыхтел паровик Амеде Болле, под номером 24, уже упоминаемый мной ранее. La_Nouvelle. На дистанции, старичёк, развивал до 45 км/ч. 

Но длительные заправки - до получаса, съедали выигранное время. Результат 90 часов 3 минуты.

 

Вне зачета, то есть много позже чем 100 часов - время отведенное на преодоление дистанции гонки, пришол автомобиль-революция. Пежо на дутых шинах Мишлен. Качество первых покрышек, сильно подвело создателя, несмотря на сеть станций с запасом "резинок", замена занимала так много времени, и происходила так часто, что Мишлен хоть и фишинировал, но это уже было всё равно.


Впрочем, реклама всё таки сделала свое дело. И уже в 1896 году, дутые шины начали появляться на колесах автомобилей и велосипедов, в том числе и моторных. Мотоциклов, как класса, еще не существовало.

Моменты гонок.


Вышел на дистанцию, и наш знакомый мотор-граф Де Дион. На своем прошлогоднем паровичке. Но машина скисла где то посреди дороги. И назад вернулась на паровозе.

Согласно легенде, Эмиль Левассор, сказал историческую фразу — «это безумие, я делал до 30 километров в час!».
Впрочем, на деле, Эмиль сказал похожую фразу на банкете в честь завершения гонки.

Впрочем его можно понять, последнюю часть дистанции, Эмиль и его механик, ехали в сумерках, мечтая о сне и кофе, и разгоняя смертельную усталость громкими песнями и криками.
К сожалению, Эмиль Левассор, в ходе гонки, в 1897 году, пытаясь объехать собаку,  получил смертельную травму - на кочке его выкинуло из машины. Травма сказалась позже. И в 1897 году, Эмиля Левассора не стало.

 

Источник

Картина дня

наверх