Внимательные читатели навели меня на любопытный фликровский поток японца, проехавшего в 1980-м году по Транссибу классическим интуристовским путём от Москвы до Хабаровска через Байкал. Кадров там немало, но я всё оттуда показывать не буду, ибо меня интересует железная дорога и около-станционный мир.
Бояны типа Красной площади-ГУМа или Листвянки я не брал, а остальное решил выложить и тут.
Понятное дело, что японец не знал, как именовать проезжаемые местности, и почти все кадры не атрибутированы. Поэтому у меня предложение к знатокам и жителям транссибирских местностей - просмотрите снимки, может быть, чего и узнаете? То, что мне понятно - я подписываю сразу. А то, что нет - там вопросы.
Для затравки - кадр из купейного вагона "России", новенького коричневого аммендорфа, сконструированного восточными немцами в рамках коооперации СЭВ. Они тогда только года полтора как пошли в широкую серию, до этого базовым был белый аммендорф. На мой взгляд - конструкция и планировка пространства этого вагона является вершиной достигнутого совершенства в данном типе вагонов. Всё, что происходило позже, несмотря на всякие забавные электронные примочки-свистелки-лампочки - являлось откатом от этого совершенства: конструкторы начали или сужать пространство в целом, или воровать кубатуру у багажа / пассажира. Не зря китайцы потом содрали именно эту планировку для себя с точностью до замка.
Понятное дело, что японец не знал, как именовать проезжаемые местности, и почти все кадры не атрибутированы. Поэтому у меня предложение к знатокам и жителям транссибирских местностей - просмотрите снимки, может быть, чего и узнаете? То, что мне понятно - я подписываю сразу. А то, что нет - там вопросы.
Для затравки - кадр из купейного вагона "России", новенького коричневого аммендорфа, сконструированного восточными немцами в рамках коооперации СЭВ. Они тогда только года полтора как пошли в широкую серию, до этого базовым был белый аммендорф. На мой взгляд - конструкция и планировка пространства этого вагона является вершиной достигнутого совершенства в данном типе вагонов. Всё, что происходило позже, несмотря на всякие забавные электронные примочки-свистелки-лампочки - являлось откатом от этого совершенства: конструкторы начали или сужать пространство в целом, или воровать кубатуру у багажа / пассажира. Не зря китайцы потом содрали именно эту планировку для себя с точностью до замка.

2. Вход в Ярославский вокзал столицы. Без рамок :)

3. Открывающееся окно и за ним какая-то большая река.

4. Пассажиры на фоне плацкартного вагона.

5. Урал где-то между Кунгуром и Первоуральском?

6. Перрон Ярославского вокзала.

7. ???

8. Большая петля с распадком внизу. Явно где-то между Зилово и Ерофеем Павловичем, точней локализовать сложно.

9. Это мост через Селенгу северней Улан-Удэ.

10. Окрестности Амазара.

11. ??? - смутно припоминается, но локализовать не могу

12. Где-то восточней Зилово, глухие края.

13. Ярославль.

14. Платформа "Ждановская", Москва. Сейчас "Выхино".

15. Лысоватые сопки. Где-то или под Красноярском, восточней, или за Куэнгой, или район Тёплого Озера в Приамурье.

16. Кирпичный завод в г. Свободный Амурской обл.

17. Восточная Сибирь. Точней непонятно.

18. Проводница с флажком :) Тогда блокировок дверей не было.

19. Вроде Хабаровск, вид на стадион со склона Утёса. И Амур

20. ...

21. Омск. Ещё старый вокзал. И синий вагон "Байкала" №9/10.

22. Омск, перрон. Наливает пиво или квас.

23. Чернышевск, за Читой.

24. Непонятно где.

25. Перронная торговля, там же, где и №24.

26. То же место.

27. Советская дорожная классика: картошка с маслом и луком.

28. Похоже на Забайкалье между Петровском-Заб . и Могзоном.

29. Шилка?

Спасибо
Свежие комментарии