На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

Агентство авиации США выступило против выкладывания роликов, снятых квадро-коптерами, на YouTube

 

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) на этой неделе отправило Джейсону Хейнсу, жителю города Тампа во Флориде,официальное предупреждение. С точки зрения Управления, Хейнс не может выкладывать на YouTube ролики, снятые с его коптера. Логика Управления простая: ролики на YouTube можно монетизировать, разрешая размещать там рекламу. Раз так, то полёты коптера являются коммерческим предприятием. Следовательно, означенные полёты подлежат строгому регулированию со стороны агентства.

В письме было указано, что агентство получило жалобу на использование Хейнсом беспилотного устройства в коммерческих целях, и, проверив жалобу, согласилось с обвинениями. Хотя в компетенцию FAA и не входит регулирование полётов дронов и других летающих моделей, которые люди запускают в качестве хобби, агентство постоянно настаивает на необходимости разграничить хобби и коммерческую деятельность.

Несомненно, позиция FAA в вопросе того, что считать «коммерческим использованием», по меньшей мере, спорна. Юрист, специализирующийся на вопросах БПЛА, Питер Сакс, рассказал по этому вопросу следующее: «Этим письмом FAA заявляют, что произведение искусства, полученное в рамках хобби при помощи дрона, становится „коммерческим“ задним числом в том случае, если его вдруг решат продать, или выложить на сайте, который обеспечивает монетизацию контента. Продажа произведений искусства – неотъемлемое право каждого, и государство не может этому помешать».

Хейнс утверждает, что хотя ролики на YouTube в принципе можно монетизировать, он ни разу не получал платы за рекламу от Google. Эти полёты и ролики – всего лишь хобби. И это первый случай, когда FAA предъявило претензии человеку из-за его хобби. Предыдущие вопросы, связанные с коптерами, касались лишь бизнеса и предлагаемых компаниями коммерческих услуг.

Представитель FAA Лес Дорр пояснил, что обычно такие жалобы отправляют конкуренты. Непонятно, кому в данном случае показался конкурентом скромный любитель. Также Дорр рассказал, что возможно, причиной жалобы стали какие-то практики, запечатлённые на видео, которые противоречат требованиям к безопасности полётов, которые выдвигает FAA. При этом он признался, что в данный момент требования к полётам дронов довольно запутаны. Часто региональные представительства агентства решают вопросы, не консультируясь с головным офисом, в результате чего их решения иногда противоречат конституционным нормам.

Поскольку этот случай получил огласку, в FAA отреагировали на него и обещали подробнее разобраться с тем, кем и почему было отправлено это письмо. 


Один из роликов «нарушителя»
 

Картина дня

наверх