Оказывается, многих людей продавцы-консультанты просто выводят из себя своими бессмысленными фразами.
Как раз топ-10 таких выражений мы и собрали для вас в этом посте.
А на закуску - небольшой арсенал фразочек для покупателя, способных отвадить любого продавца-консультанта:)
Кстати, почти всем начинающим продавцам-консультантам запрещено использовать подобную фразу. В этом случае клиенту проще всего ответить: "Нет!" и закончить диалог.
Клиент же просто ненавидит эту фразу. И неудивительно, что продавец может услышать в ответ даже: "Да, подержите сумку!" :)
Ориентация на себя. Никогда не говорите клиенту о том, что сами это пробовали. вам подошло и т.д. или что вы себе купили такую же вещь и успешно ей пользуетесь... Зачастую, клиент просто теряет доверие и интерес к покупке.
Для клиента эта фраза звучит смешно, так как он уже понимает, что ваша цель - просто продать ему товар любыми способами, а эту фразу он слышал в трех предыдущих магазинах.
Это вообще хит, который непонятно зачем задают продавцы и непонятно, какого ответа они ждут от покупателя.
Конечно, если человек растерян и мечется по магазину, то фраза не будет лишней, но, как правило, подходят с ней уже тогда, когда человек смотрит что-то конкретное самостоятельно.
Любимая фраза продавцов известной сети:)
Некоторые недалёкие покупательницы в отделах косметики, действительно, просят, чтобы консультант нанес что-то на себя... Но это, опять же, исключения. И все-таки большую часть клиентов такой подход может отпугнуть:)
Продавцы, поймите, наконец, что клиенты - не слепые:) Зайдя в магазин, они понимают, какой там ценовой уровень, а, значит, отдают себе отчет в том, смогут ли они купить это средство или нет.
Обычная фраза провинциальных магазинов, а также рынков) Опять же, отталкивающий ориентир на себя.
И вот ты выбрал себе одежду и идешь на кассу. Тут подбегает девушка и говорит тебе, что есть такая же вещь, но в таком, таком и таком цветах... Как-то глуповато, вам не кажется? Ты уже определился с выбором, а тут тебя пытаются дезориентировать и убедить в том, что сербурокозюльчатый тебе больше к лицу...)
Да, все раскупят... Время сейчас опасное:) Как правило, после такой фразы, клиенты уходят без покупки.
А вот и обещанный арсенал для клиента
Интересно бы было услышать ваше мнение, раздражают ли вас продавцы-консультанты или вы спокойно к ним относитесь?
Может, у вас есть какие-то собственные приемы того, как поставить навязчивого продавца в тупик?:)
Свежие комментарии