На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

Свадьба буддистского священника

Хочу сказать пару слов о буддистской свадьбе как таковой. Те, кто хоть немного знакомы с историей буддизма в Японии, наверное, уже поняли, что это очень недавнее изобретение. Собственно, канон ритуала так и не сложился. По крайней мере, в Тендай и Дзенских школах, с которыми я лучше знаком, это так, но, насколько я понимаю, в остальных школах тоже свадьбы проходят по принципу "кто во что горазд". В то же самое время, как ни парадоксально, сейчас это очень важная публичная церемония, потому что священник отвечает перед прихожанами храма в том числе за свою личную жизнь. В современных храмах жена священника играет важную роль, будучи не только помощницей мужа в бытовых вопросах храма, но и ролевой моделью для прихожанок. Хотя Стивен Ковелл в своей книге писал, что еще совсем недавно это было не так, и жен старались прятать от публики.

 Храм Цудайдзи является важным культурным центром района Цукидате - в нем проходят концерты, собираются всякие кружки, и это тоже добавляет серьезности происходящему. Так что данная свадьба является не столько праздничным событием, сколько вступлением молодой жены в весьма ответственную должность.

Молодые входят в главный зал. Сначала жених - будущий настоятель храма, потом невеста. 


Buddhist priest's wedding


За спиной невесты на коленях стоит стилист - она в течение церемонии будет несколько раз подбегать к невесте и поправлять ее кимоно.
FH010011

FH010009

Все ждут священника, который будет проводить церемонию. 
FH010004

Приходит священник. Это дедушка жениха, ему 92 года, но он весьма бодр. 
FH010003

Он подносит на алтарь благовония, кланяется три раза вместе со всеми присутствующими.
FH010002

Священник читает кейбякумон - представление Будде молодых и просьбу защищать их и помогать в их дальнейшем пути.
FH000035

Здесь справа можно увидеть родителей жениха - нынешнего настоятеля храма и его жену.
FH000032

Ритуальное очищение молодых.
FH000030

Пара подходит с поклоном к священнику. Им предстоит обмен четками - в буддистской церемонии их используют вместо колец.
FH000027

Здесь можно увидеть четки на руках жениха. Невесте еще не надели.
FH000024

Пара возвращается на место...
FH000022

... и тут же опять встают для чтения Санкираймон - клятву о вступлении на путь учеников Будды.
FH000019

Напутственное слово молодым, которое, на самом деле, является обращением к прихожанам. Священник уверяет прихожан, что он уверен в способности молодых и дальше поддерживать храм в надлежащем виде.
FH000013

Молодые выслушивают стоя.
FH000008

FH000007

FH000006

Хор бабушек с буддистскими песнопениями - гоэйка. 
FH000004

Присутствующие подпевают. Все, кроме отца жениха - он просто сидит с закрытыми глазами. Может, слишком расчувствовался. 
FH000003

Молодым в качестве подарка показали представление Кагура. На время представления они переместились к алтарю.
FH000001

FH000002

На этом церемония закончилась. Все вместе сфотографировались перед храмом, а потом гостям подали закуски и сладости. Новобрачные пока не живут в храме - они оба работают в Сендае. Муж - капеллан в больнице, жена занимается административной работой в университете Тохоку. Когда придет время, они переедут обратно в родной храм и займут место родителей.

Источник

Картина дня

наверх