На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И тем не менее,ты  просто подонок  бандеровский.Гадишь  везде, где мр\ожешь.Сильный духом
  • Владимир Алтайцев
    ты  говно  бандеровское. Кузнецов  жил среди коми, с детства общался  с коми.Сильный духом
  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...

Молодой ученый из Молдавии придумал, как избежать жертв в авиакатастрофах

Выжить при катастрофе самолета практически невозможно. Вчерашняя ужасная трагедия подтвердила этот страшный вывод еще раз. Авария А-321 унесла жизни 224 человек. И открытие, которое сделал выпускник молдавского политеха Александр Балан, сейчас - словно луч надежды для всех, кто страдает аэрофобией, для всех, кто боится летать.

Суть его разработки в том, чтобы даже ударившийся о землю самолет не взорвался, а также, чтобы пассажиры не получили травм.

viajar-con-ninos

Существуют два основных фактора смертности во время авиакатастроф. Первый - от взрыва горючего и пожара. Второй - от огромной силы удара, который наносит человеку травмы, несовместимые с жизнью. 

Балан разработал т.н. систему SIAAB1 2013. Это вещество с особой химической формулой, которое предполагается добавлять в керосин. При этом топливо, превращающееся в пескообразное вещество, сохраняет свои свойства, но перестает быть легко воспламеняемым. На 100 литров керосина нужно всего литр SIAAB1.

Но и это не все. Второе направление разработки Балана - это специальное вещество, находящееся в специальных титановых капсулах. За секунды до столкновения оно попадает в салон и, при соприкосновении с воздухом, увеличивается в объеме в 416 раз - и заполняет пространство вокруг пассажиров, моментально твердея и создавая этакий защитный кокон. Еще через 30 секунд вещество превращается в жидкость - тогда, когда ударная волна уже неопасна для человека. Словом, этакая суперпродвинутая подушка безопасности. 



Обе разработки добавляют три тонны к общей массе авиалайнера. Интересно, станет ли эта система безопасности - реальностью?

 

Источник.

наверх