На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 324 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И тем не менее,ты  просто подонок  бандеровский.Гадишь  везде, где мр\ожешь.Сильный духом
  • Владимир Алтайцев
    ты  говно  бандеровское. Кузнецов  жил среди коми, с детства общался  с коми.Сильный духом
  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...

Железная дорога на Кубе: самый медленный и дешевый способ поездки по стране

 

 

Национальная железная дорога Кубы — Ferrocarriles de Cuba — является одной из старейших железных дорог в мире, открывшей свой первый 17-мильный маршрут в 1837 году.

Теперь протяженность её путей составляет более 2600 миль, а простирается она от Гаваны на западе до Сантьяго-де-Куба на восточном побережье острова Свободы.

Кубинская железная дорога имеет репутацию дешевого, но самого медленного способа путешествия по стране.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по странеПассажиры ожидают посадки на поезд на Центральном железнодорожном вокзале в Гаване.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по странеВнутри вагона Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране 
Иногда пассажиры приезжают на железнодорожный вокзал в Гаване за четыре часа до отправления поезда, чтобы купить билет.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране

Поездка из Гаваны в Сантьяго-де-Куба занимает 20 часов, в то время как на автомобиле можно добраться вдвое быстрее. Туристы и многие кубинцы не пользуются поездом из-за частых поломок и задержек, иногда на несколько дней.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране

Сам поезд состоит из железнодорожных вагонов, сделанных в основном в Германии, Канаде, Франции, Китае и бывшем СССР. После распада СССР железная дорога вынуждена в основном использовать б/у и отремонтированные поезда.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране

Куба была первой страной в Латинской Америке и шестой в мире, в которой появилась железная дорога.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране 
Железнодорожный вокзал в Сантьяго-де-Куба.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране

Кубинская железная дорога была первоначально построена испанцами для транспортировки сахарного тростника в порты. Любопытно, что в самой Испании в то время железнодорожного сообщения ещё не существовало.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране

До 1958 года на Кубе появились новые дизель-поезда и страна установила мировой рекорд по протяженности железнодорожной сети на квадратный километр.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по странеМужчина смотрит в дверь вагона во время поездки на поезде из Гаваны в Сантьяго-де-Куба. Многие из дверей не работают и остаются открытыми всю поездку или постоянно застрявшими в закрытом положении.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране

Со временем железнодорожное хозяйство пришло в упадок, высокие затраты на техническое обслуживание и отсутствие материалов сделали невозможным его полноценное содержание.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране

Линия из Гаваны в Сантьяго-де-Куба является одной из последних используемых в стране.

Железная дорога на Кубе: самый медленный, дешевый и ненадежный способ поездки по стране

 

Источник

Перевод

наверх