На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 432 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexey Ritskov
    https://vk.com/id40766024?w=wall40766024_363%2FallГерой Борис Галуш...
  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...

Пишу вам из Грозного

 

 
Spacer
Не ожидали? А вот! Вчера нас в срочном порядке сняли с лесоповала и погнали в аэропорт. Оказалось, что в Новосибирске есть аэропорт. Новосибирский аэропорт располагается на льду реки Обь и поэтому работает только зимой. На лед садятся военные самолеты. В один из таких самолетов нас и погрузили.

Самолет набирал высоту так быстро, словно уходил от обстрела. У меня наглухо заложило уши. Когда мы набрали высоту, два офицера начали разносить всем портреты человека, в поддержку которого мы должны будем выступать. Заставили расписаться в каких-то анкетах.

Летели мы долго, наверное часов пять. Приземлялись примерно так же, как и взлетали, словно нас подбили. Но приземлились нормально.

Когда я вышел из самолета, то подумал, что прилетел в Дубаи. Правда я ни разу не был в Дубаях (или Дубае, как правильно?), но именно так себе этот город и представлял.


Нас построили в колонну и повели на митинг. Слева и справа от нашей колонны шли автоматчики - суровые бородатые мужики, очень похожие на тех, которые были в Сирии, только эти были аккуратнее одеты и ничего не говорили.

Пока мы шли на митинг, над нами постоянно заходили на посадку новые самолеты, один за другим. Колонны другихмитингующих шли перед нами и после нас. Когда мы дошли до площади, там было уже очень много народу, я никогда столько не видал.

В какой-то момент я подумал, что может быть попал не в Дубаи, а в Москву, и митинг, который собирается - это российский майдан. Мне очень понравилась такая мысль. Я тут же вспомнил, что в самолете офицер раздавал фото какого-то незнакомого мужика, которого мы должны поддержать. Наверное это новый президент, вместо Путина, подумал я и обрадовался. Однако лозунги на плакатах совсем не были похожи на майданные - лозунги были за единство, стабильность и прочую ватную ерунду.

Тогда я подумал, что попал на антимайдан, а мужик, которого мы должны поддержать, это и есть настоящий Путин. Но на фотографии он очень отличался от того Путина, которого я видел по телевизору. Как же он изменился, - подумал я. А может быть это сделано в целях конспирации? Или настоящего Путина давно убили и мы должны поддерживать двойника?

Однако по надписям на плакатах не было похоже, что это Путин. Я начал спрашивать и мне отвечали, что это тоже президент, но не Путин. И еще мне говорили, что мы находимся в Грозном.

Сначала я не поверил, потому что много раз видел Грозный и он был совсем другим. Тот Грозный, который я видел много раз, лежал в руинах, в городе не было ни одного целого дома, только развалины, груды битого кирпича и бетонных плит. В общем, с этим городом не было ничего общего.

И только потом я догадался - это действительно Грозный, только ватники спрятали руины и обломки зданий под красивыми декорациями. Все, что я видел вокруг, было ненастоящим - сверкающие дома были сделаны из крашеной фанеры и картона, ровные улицы - это ткань и пенопласт, в лучшем случае гипсокартон.

Оставалось понять одно - зачем все-таки нас собрали здесь, кого мы поддерживаем и что это за дядька, портреты которого все держат в руках. Я начал спрашивать всех об этом, но никто не мог сказать, никто не знал цели митинга и не мог даже ответить, как зовут этого мужика.

И вдруг я увидел журналистов с телекамерами и все понял. Это постановка! Это постановка антимайдана, чтобы снять все на видео и потом показывать, будто в стране все хорошо, кругом ровные дороги и красивые дома, а народ поддерживает Путина. Неважно было, чьи портреты мы держим в руках, их потом заменят на компьютере портретами Путина. От нас нужна была только общая картинка. Наверное снять реальную толпу оказалось проще, чем рисовать все в компьютере.

Вот так и создается миф о всенародной поддержке Путина, - подумал я. С помощью людей, привезенных с лесоповала в картонно-фанерный город Грозный.

А после митинга нас наверное всех уничтожат, - думал я, - потому что уничтожить должно быть дешевле, чем везти обратно. А на лесоповал привезут других.

Однако нас после митинга никто не стал уничтожать. И обратно на лесоповал нас тоже не повезли. Нам сказали, что здесь надо еще очень много построить новых красивых домов, ровных дорог, и еще надо добывать нефть и газ, чтобы тот мужик, которого мы поддерживали на митинге, был доволен.

Все это я рассказал одному из журналистов, который был на митинге. Он обещал опубликовать это письмо, а меня потом выкупить и освободить. И еще он сказал, что поможет добраться до Европы, в которую я давно хочу.

В общем, если вы читаете это письмо и если следующее будет из Европы, значит журналист не обманул.
 

Картина дня

наверх