На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Alexey Ritskov
    https://vk.com/id40766024?w=wall40766024_363%2FallГерой Борис Галуш...
  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...

Пассажир самолета А321 : как спасали в Калининграде...

Пассажир рассказал о том,  как проводилась спасательная операция в калининградском аэропорту, где вчера неудачно приземлился самолёт рейса Москва — Калининград.



«Хочу поделиться, как спасают тех, кто пережил очень странную посадку. С десяток семей были, кстати, с детьми и младенцами. В том числе и моя.
На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают. Принимают полуодетых людей в одеяла или что-то еще... Их нет вообще. Выезжаешь в чистое заснеженное поле и сам ищешь жену с ребенком...»


«...В Храброво сотрудники ведут себя очень странно. Они пытаются заполнить какие-то списки и анкеты (три раза). Информацию доносят почти бессвязную, бестолково и не всем.
Держат в зале как заложников. Ну прямо как в фильмах про заложников. Только без автоматов. Про психологическую помощь или еще какую-то я молчу. Между прочим это нехилый стресс. #Аэрофлот держит людей за скот. Они составляют списки от руки. Не объясняют как получить вещи (хотелось бы, получить их домой, а не ехать в этот чертов аэропорт). Они не организуют доставку людей по адресам. Мы взяли такси (у нас были деньги, которые мы не оставили в салоне по указанию экипажа).
Короче в аэропорте и в авиакомпании вообще очень мало людей, которые занимаются теми, кто пострадал от аварии. И по-моему, за это соответствующие службы аэропорта и авиакомпании должны нести ответственность...»





Картина дня

наверх