На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

Московские центральные диаметры (МЦД) — транспортный мегапроект столицы

Московские центральные диаметры (МЦД) — проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области (Алексеевской и Митьковской соединительных веток, а также отдельных участков радиальных направлений) и организации на них диаметральных маршрутов пригородных электропоездов. Часть веток планируется обслуживать по стандартам МЦК, с интервалами тактового движения электропоездов 5-6 минут в час пик.

По сути это то, что сделает из электрички городской пассажирский транспорт. Поезда будут ходить через интервалы, а не по расписанию. Будет единый билет на метро, МЦК, МЦД и, соответственно, наземный транспорт.

График работы Московских центральных диаметров (МЦД) будет согласован с графиком работы столичного метро, с 05.30 до 01.00. А дневное техническое окно убрано — все обслуживание будет ночью, как в метро или на МЦК.



Пуск первых линий намечен на конец 2019 года или начало 2020 года, а пока на площади Киевского вокзала появился демонстрационный павильон, где посетители смогут познакомиться с маршрутами МЦД, а также инфраструктурой и сервисами, которые будут доступны пассажирам.

1. С появлением МЦД транспорт станет доступнее для 3,7 млн человек. Диаметры сократят время в пути через весь город до 40 минут. Они будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. График работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном.


2. Главным экспонатом павильона стал макет поезда «Иволга», который будет курсировать по маршрутам МЦД.


3. По поводу раскраски не пугайтесь, это на него проецируются разные картинки. Можете даже сами порисовать :)


4. Можно прокатиться в кабине и с помощью VR-очков посмотреть по сторонам.


5. И, самое главное, ознакомиться с салоном и всеми особенностями поезда. Меня смущает формат 2+2. Все же для дальних расстояний нужно больше сидячих мест.


6. Павильон сделан невероятно красиво. Прекрасный пример того, как нужно проводить информационную компанию.


7. Пример оформления платформы.


8. А красивые девушки с удовольствием вам расскажут всё про МЦД.


9. Внутри круглого павильона можно «пройти» первые маршруты, посмотреть как они лягут на карту Москвы. И да, больше проекторов богу проекторов :) Техническое оснащение тут на высоте.


10. Глаз не видит, а вот камера выхватывает промежуточный момент рендеринга. Но так даже интереснее :)


11. Отлично сделали!


12. Интерактивная схема. Наводя планшет на неё, можно получить много разной информации.


13. А в несложной викторине выиграть модель поезда.


14. Это лекторий, где в следующем году у меня будет лекция. Все анонсы после нового года. Не пропустите!


Поздравляю коллег из пресс-службы МЦД с запуском невероятно сложного и интересного проекта.

Картина дня

наверх