На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 324 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И тем не менее,ты  просто подонок  бандеровский.Гадишь  везде, где мр\ожешь.Сильный духом
  • Владимир Алтайцев
    ты  говно  бандеровское. Кузнецов  жил среди коми, с детства общался  с коми.Сильный духом
  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...

Серийная версия трамвая R1. Россия

 


Появились картинки серийной версии нового русского трамвая R1 от УВЗ. Раньше был представлен прототип, к которому возникли вопросы. Модель доработали, сейчас собирают первый трамвай уже для прохождения сертификации и дальнейшего серийного производства. Что думаете?

Основные отличия от прототипа: Самое главное, дизайн стал спокойнее.


01. В вагоне теперь 1 кабина и двери по одному борту.


02. Передние двери приобрели более классическую прямую форму внизу, сделав проход в вагон более удобным для пассажиров.


03. Появились требуемые российскими стандартами зеркала. Обратный угол наклона кабины уменьшился с 12-ти градусов до 6-ти.


04. Разработаны 2 кофигурации салона – для усовершенствованных тележек 71-409 и для новой тележки.


05. Серийный R1 вмещает 190 пассажиров (8 чел./м2), предоставляя им 46 сидячих мест.


06. 


07.


08.


09.


10.


11. В базовой комплектации по-прежнему есть климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, мониторы высокого разрешения, Wi-fi, аудиосистема, регулируемая интенсивность освещения.


12. В задней части появился комфортный диван для 3-х пассажиров, розетки USB и 220В.


13. В будущем вагоны семейства R1 планируется поставлять в страны Латинской Америки и Африки, Марокко уже проявило интерес в закупке 150 7-ми секционных R1 для Касабланки.


14. Из-за девальвации рубля трамвай трамвай стал очень выгодным для экспорта.


15. 


16.


Критикуйте. Взлетит или нет?
 
наверх