На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Кречет
    Согласен на все 100%Куль смертельных ...
  • Сергей Кречет
    А за что судить Компартию? За восстановление страны в первые пятилетки? За победу в Великой Отечественной войне 1941 ...Куль смертельных ...
  • Сергей Кречет
    Автор - один из сопливых прозападных либерастов.Куль смертельных ...

Рассказ от первого лица: Как я был на маленькой войне в 2008 году

Картинки по запросу осетия 2008

 

Все описанное здесь правда. Возможно, я допускаю некоторые неточности, и даже приукрасы, но постараюсь быть историчным и документальным. Может быть, кто-то узнает себя. Может быть, не в лучшем свете, т.к. уродов хватало и я буду честен по отношению к ним.  


8 августа 2008 года.


С самого утра стало ясно: что-то произошло.

Не было занятий, командиры были вызваны в штабы и до обеда мы никого не видели. Ощущалось какое-то радостное напряжение, по военному городку шарились неприкаянные бойцы.
Слухи уже ползли по городку и там и там слышалось: «Грузия, Абхазия, Осетия, Цхинвал, опупели половые инвалиды, раком их надо ставить, ну и прочее.»
После обеда к нам пришел командир и сказал: «Пацаны, собираем вещи, эвакуация 100%. Берем все оружие и имущество и выдвигаемся в район формирования колонны. Сегодня в ночь выдвигаемся в Грузию.»
Ну а мы такие: «А назачем?». А он нам: «Война, тля. Давайте, тля, живее .»

Стали мы собираться. Группа у нас была маленькая, всего 12 человек, 6 в наличии, остальные в отпусках. Их вызвали телеграммами, но за 6 часов добраться из Оренбурга или Омска в Грозный очень трудно. Поэтому мы поделили имущество пацанов поровну и стали все грузить.


Это был лютый трэш. Оружия на каждого бойца по 5 единиц. Три снайперки (Манлихер, СВД, ВСС), Калаш и пистолет. У каждого разный. У Макса, моего напарника, был простой ПМ. У меня ПБ. У второй пары ПМ и Грач. У третьей пары ПБ и ПСС.

Плюс куча патронов ко всем этим приблудам, кофры, чехлы, прицелы, батарейки, ночники типа квакер (PVS-14), ноутбуки, а также спальники, лешие, маскхалаты, палатки, матрасы надувные, куча другой спецодежды и просто нужных в хозяйстве вещей.

 
И все это нужно было уместить в один тентованный ГАЗ 66, который нам щедро выдало командование, с водителем-затупком в комплекте. Как он тупил и как нас едва не угробил, я расскажу потом, если будет продолжение.

Загрузили мы все барахло, когда уже стемнело. Оставили себе пистолеты, Калаш и ВСС на двойку. Загрузить – загрузили, а самим места нет. Командир говорит, там уже тачку отожмем себе нормальную или командование выделит, но потом. Сейчас ищите места сами, только держитесь двойками и будьте на связи. Да не вопрос, командир, лето же. Можем и на броне прокатиться. Что нам 500 км.
Колонна уже начала формироваться и это зрелище еще то. Ночь, пыль, грохот, рев двигателей. Выхлопухой прет так, что дышать можно через маску или противогаз. И это на открытом воздухе. Везде стоит шум-гам, смех. Из некоторых люков тянуло шмалью, а из некоторых машин доносились голоса, подогретые явно не чаем.

Проходя вдоль колонны, я нашел свою бывшую роту и своего младшего брата. Он был разведчиком по должности, но его посадили за руль БТРа, водитель которого был то ли в отпуске, то ли в самоволке, то ли умер, не помню. БТР был лютейший: не было света, почти не работал усилитель руля, постоянно спускали колеса и грелся движок. Почему так не повезло моему брату? У него к тому времени (21 год) была категория на грузовики и опыт вождения оных три года. Ехал, и то хорошо.
Брат был в легком потрясении , спешно инспектировал ввереную ему технику и обещался набить внешность бывшему водиле за то, что довел машину до такого состояния.

Забегая вперед, скажу, что брат всю ночь ехал без света, ориентируясь по стопакам переднего и фарам заднего БТРа. Когда часа в 3 ночи погасли задние фонари переднего, брату стало совсем тяжко. Последние километры ночи он преодолел, одев мой ночник.

Колонна все шла. Когда рассвело, мы обнаружили себя в Южной Осетии, рядом с каким-то городком. Внезапно все засуетились. Было видно, что в голове колонны что-то заметили. Проехав еще с пару кило, мы поняли, что всех так оживило.
Это была уничтоженная техника. Еще теплая и дымящаяся. Было видно, что небольшая колонна шла и просто попала под внезапный и очень точный обстрел то ли Града, то ли гаубичной батареи. Два танка стояли без башен. Один лежал на боку, второй стоял как обычно. Башни валялись рядом, одна стволом в землю, вторая утопленная в земле на половину корпуса. Видать, выскоко подлетели, когда сдетанировал боезапас. 

Сейчас, имея нехилую стату в реальных боях, я с большой вероятностью могу определить, какой вид боеприпаса оставил воронку или пробоину. Но тогда я успел побывать лишь в нескольких перестрелок в лесу с бородачами, у которых кроме АК и РПГ ничего не было.
А здесь чувствовался другой уровень, другие средства. Это была армия врага, с самолетами, артиллерией, разведкой и саперами. Ну, тогда я так действительно подумал.)

Все стали спешно одевать броники и каски, доставали гранатометы. Наводчики заряжали пушки и пулеметы, саперы расчехляли миноискатели, связисты проверяли частоты. Впереди виднелся серпантин, поэтому водители проверяли тормоза и давление.
Уничтоженная колонна была как дорожный знак «Здесь начинается война»...

Пока все, пацаны.

Источник

наверх