На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 433 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexey Ritskov
    https://vk.com/id40766024?w=wall40766024_363%2FallГерой Борис Галуш...
  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...

Самый успешный рекламный трюк в СССР : западным маркетологам такое и не снилось

 

Я краем уха слышал об этом, пожалуй, самом успешном рекламном трюке всех времён и народов, который, как ни странно, был успешно "проведён в жизнь" в 1939-40-м годах членами Коммунистической партии Советского Союза и лично товарищем Молотовым и его супругой Полиной Жемчужиной.

Как оказалось, дело было в следующем...

В стране наблюдался существенный дефицит мяса и на самом высоком уровне было принято решение восполнить этот недостаток рациона советских граждан рыбной продукцией. Ресурсы для вылова имелись, но как сохранить и донести до потребителя дары моря? Несмотря на недостаток валютных резервов, за рубежом были закуплены холодильные установки и линии для производства больших партий рыбных консервов.

И вот, совсем скоро, во всех универсамах СССР наступило то самое "рыбное изобилие", которое выражалось в огромных пирамидах, выстроенных из банок с консервацией.

 

Но наши соотечественники с опаской относились к продуктам питания, закатанным в жестяную тару и никак не хотели покупать достаточно дешёвый и доступный товар, коего производили аж 50 наименований.

Самое интересное, что и я помню (это был примерно 75-76-й год), как мама презрительно отзывалась о рыбных консервах "да разве это еда?" Что уж и говорить о предвоенном поколении.

Получилось по стандартной схеме - "хотели как лучше...". Склады и полки магазинов ломились от консервации, но покупать её никто не хотел, не смотря на то, что, вроде бы, вот он, выход из положения.

И вот тогда Вячеславу Михайловичу Молотову пришёл в голову этот великолепный маркетинговый ход. На очередном заседании Верховного Совета Советского Союза он выступил с докладом о том, что якобы, на территории нашей страны орудует преступная группировка, контрабандным путём вывозящая за границу драгоценности, которые закатывает в консервные банки. Дабы не быть голословным, при всех он взял такую, как будто случайную, банку, вскрыл её и вытащил на свет божий жемчужное ожерелье.



Что и говорить, что после этого все "пирамиды" были разобраны в самый короткий срок. Люди вскрывали банки, ничего не находили, но не выбрасывать же продукт? Съели одну, другую и распробовали! И начали покупать на регулярной основе!

Что сказать... современные учебники по маркетингу все написаны в США и там об этом случае, конечно же, не слышали. Именно поэтому и наши современные маркетологи не слышали о таком великолепном решении.

 

Источник

Картина дня

наверх