На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

"Авиация будущего": когда "наука" занимается конструированием, а конструкторы "наукой"...

НАСА представляет (с):

Совместный проект НАСА и DLR (и студенты и Мюнхена) – «eRay», двигатели на законцовках крыла, вентилятор в хвосте – трансмиссия электрическая.



Гениально. Не, то что в прошлом году три (!) консорциума самых известных американских фирм не смогли создать подобную установку всего лишь мегаваттного класса – не слышали. Как там будет вентилятор работать в пограничном потоке от фюзеляжа? – «потом подумаем».


«Cete Volantem» от UVA (университет в Вирджинии) – обещают снижение расхода топлива на 80% по сравнению с А321. На восемьдесят процентов!

То, что крыла «нестандартной ориентации» стреловидности всегда успешно губило проект – это нормально, но опять же «совок» воздухозаборника даже без «отсоса/отсекания» пограничного потока с плоской тушки, которая фиг знает как себя будет вести при наддуве салона на большой высоте, а потом «сдуваться» на малой...

HEAT, не это не противотанковый кумулятивный снаряд, это «высокоэффективное транспортное средство». Ага почти «изолированное крыло». Распределенная силовая установка. Экономия топлива по сравнению с 777 – 66%, ага.

Любимый набор – наддув салона, электросиловая установка (сечение тех «проводов» видели?) и всякое по-мелочи – где люки будем эвакуационные резать?

ХР-1 – на замену 757 (можно и наш Ту-204 менять :-). Трасзвуковая аэродинамика (наркоманы, блин), гибридная электрическая силовая установка. Экономия топлива 62%, взлетный вес меньше на 37%.

Сопротивление таких, прости хосподи, «вентиляторов» на трансзвуке представляете? Оно банально съест всю экономию – чем больше скорость, тем меньше должна быть двухконтурность. Не, не знаем. Да, электросиловая установка. Традиции современного футуростроения.

«Кэтфиш» от UVA – «фюзеляж – обычная «труба» с крылом для снижения производственных затрат» (смотрим предыдущие проекты!). Распределенная силовая установка с «криогенным охлаждением» (они что-то слышали о проблемах!), снижение расхода топлива на 68% по сравнению с А321 (ну, хоть не 80%), использование на ряду с жидким топливом сжиженного природного газа...

Что-то похоже на правду, но липистричество, совки на фюзеляже (в которые дуют электромоторы!) и сомнительные схемы управления (расщепляющиеся элероны, несимметричность тяги и т.п.)...

Манта L-15 от университета НАСА – изолированное крыло, открытый ротор на трех моторах (но нормальная силовая установка!). Обещают снижение шума на местности (с открытым ротором!).

Народ меньше затягивался, но опять же – наддув салона? иллюминаторы? эвакуационные люки? обтекание вентилятора «мотора Карлсона» в хвосте? Да и открытый ротор еще никому не дался

Как говорит один знакомый специалист с почти полстолетним стажем: нет более грустного зрелища, когда "наука" занимается конструированием, а конструкторы наукой...

Источник

Картина дня

наверх