На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...
  • Ольга Мочалова
    я тоже хотела в детстве быть солдатом-я быстрая-я ловкая-я все смогу---и у мамы спрашивала всегда-почему девочек не б...В детстве я хоте...

Еще одна странная покупка губернатора Хорошавина

 

Губернатор купил теплоход за 140 миллионов рублей

140 миллионов рублей было потрачено из бюджета Сахалинской области в 2013 году на покупку теплохода «Поларис». Закупочная цена судна — 73 миллиона рублей. К этой сумме добавилось 20 миллионов рублей на транспортировку из Мурманской области, но куда делось еще 47 миллионов, выяснить пока не удалось.


5

Еще больше вопросов возникает по поводу смысла приобретения. Судну на момент покупки было уже 45 лет. Оно было построено датской фирмой в 1968 году. При покупке теплоход позиционировался как судно с усиленным ледовым классом, но на деле так ни разу и не вышел бороздить ледовые просторы.

 
— На самом деле судно имеет очень слабый ледовый класс — Л1, — отмечает капитан дальнего плавания Сергей Ковалев. — У него еще и очень слабый двигатель.

«Поларис» за все время с момента приобретения отвозил и забирал пассажиров с Курил всего семь месяцев, а все остальное время находился в порту. Ежегодно теплоход отправлялся на освидетельствование, которое занимало больше двух месяцев.

— Как только «Поларис» стал ходить по маршруту Южно-Сахалинск — Корсаков — Курилы, то сразу же вскрылось, что это судно нуждается в ремонте, — рассказал член совета по противодействию коррупции Вячеслав Еременко.

В 2014 году «Поларис» осмотрели в южно-корейском порту Пусан, и там теплоход «помолодел» на 14 лет. Это существенно упростило процедуру регистрации судна в России, безопасность пассажиров при этом не учитывалась. Сейчас пассажиров на теплоходе никто не возит, однако до сих пор его команда получала зарплату из бюджета.
 
наверх