Жуков был в восторге от вкуса Кока-Колы и вскоре стал подумывать о том, как бы наладить ее поставки, но таким образом, чтобы никто не заподозрил, что он переметнулся на сторону противника. Не будем забывать, что этот прохладительный напиток является визитной карточкой капитализма. Отношения между СССР и США в те времена были не самыми теплыми, а впоследствии и вовсе переросли в холодную войну. И как же в таком случае пить Кока-Колу, не поступаясь идеологическими принципами?
Как пишет Марк Пендерграст в своей книге «Бог, Родина и Кока-Кола» (For God, Country and Coca Cola), Жукову настолько понравился этот напиток, что он даже разработал целый план, чтобы Кока-Кола не вызывала ассоциаций с США.
С этой целью маршал встретился с руководством компании и договорился об изменении внешнего вида бутылки и нанесении красной звезды на верхнюю крышку. Кроме того, менялось и название, которое знал уже почти весь мир: «советская» Кока-Кола будет называться "White Coke".
Тем не менее, руководство компании так никогда и не стало поставлять ’White Coke’ широкому потребителю, производя этот напиток почти исключительно для советского военачальника.
Пепси тоже поменяла цвет
Хотя белая Кока-Кола и может показаться одиночным проектом, ее главная соперница также решила выпустить прозрачный освежающий напиток. В 1992 года «Пепси» выпустила в продажу ’Crystal Pepsi’, использовав для ее рекламы песню ’Right Now’ группы Ван Халена. Новинка не получила широкого признания со стороны потребителей и скоро исчезла с прилавков. Некоторые из тех, кто ностальгируют по ней, инициировали на Change.org акцию под названием #BringBackCrystalPepsi, призывая возобновить выпуск бесцветной Пепси. К настоящему моменту петицию подписали 38.700 человек.
Во вторник «Пепси» подтвердила, что вернется к выпуску марки ’Crystal’ посредством промо-кампании, в ходе которой пользователям приложения для мобильных телефонов Pepsi Pass будет подарено 13.000 упаковок с банками.
Первый этап будет ограниченным по времени, и лишь немногие смогут еще раз ощутить вкус этого напитка, выполняя требования компании производителя: запись на участие в конкурсе открыта до 10 декабря, а упаковки с банками будут выдаваться 24 декабря в качестве Рождественских подарков.
Чтобы сообщить об этом событии, «Пепси» запустила трехминутный рекламный ролик, в котором рассказывается о столь ожидаемом возвращении продукта на рынок.
Свежие комментарии