На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...
  • Ольга Мочалова
    я тоже хотела в детстве быть солдатом-я быстрая-я ловкая-я все смогу---и у мамы спрашивала всегда-почему девочек не б...В детстве я хоте...

Типы людей: желтые, красные, синие и зеленые

 

 

 

Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит.

 Большой Эл (Том Шрайтер) – точно делит.

 Не берусь рекомендовать его книги (он – гуру сетевого маркетинга), но что меня заинтересовало – так это его теория о типах людей.

 Том пишет о необходимом каждому менеджеру навыке нахождения “общего” языка.

Чтобы коммуникация вышла успешной, нужно определить, что за человек наш собеседник и затем обратиться к нему на “его” же языке. Зеленый, синий, красный и желтый – это вовсе не знакомые нам сангвиники, холерики, меланхолики и флегматики. Хотя бы потому, что желтые заточены на других людях, синие – на веселье и тусовках, красные – на деньгах, а зеленые – на своей работе или хобби.

Желтые – одним словом, интересующиеся. Добрые, заботливые, дружелюбные. Не оставят новичка скучать на вечеринке, поделятся сладостями, заведут друзей на всю жизнь в первую неделю на новой работе. Из недостатков – нерешительные, слишком “мягкие” (из-за того, что они всепонимающие и сердобольные). Их не интересуют технологии – они хотят знать, как ваш продукт/сервис способен помогать людям.

Синие – тусовщики. Общительные (иногда чересчур), веселые, оптимистичные люди, они любят быть в центре внимания и быстро собирают вокруг себя много интересных людей. К примеру, заинтересовав мероприятием одного “синего”, можете быть уверенными, он приведет с собой еще пятерых друзей. Пожалуй, единственный недостаток – как правило, они не умеют слушать.

Красные всегда знают, как правильно и что делать дальше. Часто советуют или даже указывают, что делать другим.

Отличные организаторы. Красные совершенно не способны выполнять рутинную работу и зачастую тоже не слушают собеседника, но уже по другой причине – они руководствуются своим мнением. Им нравится обилие сложных задач, обожают конкуренцию и соревнования, ценят признание. Красных лучше сразу назначать руководителями.

Зеленые – мягко скажем, “ботаники”. На вечеринке они явно блистать не будут, зато в своей сфере являются экспертами. Не делают ничего “понарошку” и “просто так”, любят изучать всё до мелочей и быть лучшими. При этом почти всегда заморачиваются по пустякам и “тихони” (но это не значит, что они недружелюбны). Если в вашей команде есть зеленый – вы получили очень преданного человека на очень долгосрочной основе.

Мы посовещались с дизайнером и придумали вот такие иллюстрации к посту:


Не знаю, как вы – а я уже выделила четырех ярко выраженных типажей в коллективе Netpeak 

 

 

Источник

наверх