На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 432 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexey Ritskov
    https://vk.com/id40766024?w=wall40766024_363%2FallГерой Борис Галуш...
  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...

Четвёртый по величине город в мире - город где запретили наружную рекламу

 

Мэр Сан Пауло подписал так называемый "Закон о чистом городе", согласно которому все наружная реклама объявляется вне закона, включая рекламу на рекламных щитах, транспорте и перед магазинами. В течении года было демонтировано 15 000 рекламных щитов. Владельцы магазинов должны были уменьшить размеры вывесок для соответствия требованиям закона.

1 (1)

Были удалены уличные экраны и реклама на автобусах. Публичная раздача рекламных брошюр стала незаконной. Сумма штрафов, выписанных за очистку Сан Пауло от загрязняющей внешний вид города рекламы достигла 8 миллионов долларов. Семь лет спустя, четвертый в мировом рейтинге и самый важный южно-американский город остается свободным от визуального мусора, который все еще загрязняет остальные города по всему миру.

Принятие этого закона спровоцировало возмущение в деловой среде города, а также среди компаний, занимающихся рекламным бизнесом.

1 (9)

Критики утверждали, что запрет на рекламу будет стоить 133 миллиона долларов убытков; 20 тысяч человек останутся без работы. Другие утверждали, что без наружной рекламы город будет выглядеть как цементные джунгли.

По словам Далтона Сильванома, единственного депутата горсовета, проголосовавшего против принятия этого закона, и который (вот это совпадение!) работает в рекламном бизнесе, "город станет грустным и скучным местом. Реклама является и формой искусства, и, когда вы в одиночестве прогуливаетесь пешком или едете на машине, формой развлечения, которая помогает развеять одиночество и скуку".


Несмотря на плохие предзнаменования, экономика Сан Пауло выстояла, хотя в первые месяцы после введения запрета город выглядел очень странным и казался разрушенным войной. Из-за скорости исполнения этого закона город напоминал театр военных действий с пустыми палатками, частично сломанными рамами рекламных щитов и спешно закрашенными фасадами магазинов.

В опросе, проведенном в 2011 году среди 11 миллионов жителей, 70 процентов положительно высказались о запрете наружной рекламы. Неожиданным оказался тот факт, что удаление логотипов и слоганов открыло для обозрения ранее недоступную взору архитектуру, раскрывая таким образом городскую красоту. По словам Винисиуса Гальвао, репортера крупнейшей бразильской газеты " Фола де Сан Пауло", "моей старой точкой отсчета был большой рекламный щит фирмы Панасоник. А теперь моей новой точкой отсчета является здание в стило арт-деко, которое раньше было закрыто массивным рекламным знаком. Так что теперь появятся новые точки отсчета. У города появился новый язык и новая идентичность”.

1 (2)

1 (3)

1 (4)

1 (5)

1 (6)

1 (7)

1 (8)

1 (10)

1 (11)

1 (12)

Сан Пауло не является единственным городом, в котором запрещена наружная реклама. Запреты на установку рекламных щитов существуют и в других частях света. В Америке это штаты Вермонт, Аляска, Гавайи, Мэйн, а также еще около 1 500 городов. В Европе норвежский город Берген принял аналогичный закон. В других европейских городах существуют строгие запреты на размещение рекламных щитов; кроме этого имеются специальные зоны, свободные от рекламных щитов.

 

Картина дня

наверх