На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 432 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexey Ritskov
    https://vk.com/id40766024?w=wall40766024_363%2FallГерой Борис Галуш...
  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...

Уникальная Дарджилингская Гималайская железная дорога



Снимок экрана 2014-04-05 в 12.47.25

Дарджилингская Гималайская железная дорога построена за два года, с 1879 по 1881г. в Индии, в Западной Бенгалии, и соединяет города Дарджилинг и Силигури. Да-да, тот самый Дарджилинг, где растет знаменитый индийский чай.
Дорога построена в предгорьях Гималаев, и поднимается с высоты 100 м. над уровнем моря до 2200 метров.
Эта железная дорога является узкоколейной, ширина колеи 2 фута (610 мм.)
Дорога причислена к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО.



Малая ширина колеи позволяла выдержать небольшие радиусы поворота, но в особо крутых участках были устроены петли. Вот такие:
02
Снимок экрана 2014-04-05 в 13.00.36

Эта петля имеет собственное название - "Место мучений".

Самой главной, уникальнейшей особенностью является то, что эта линия не просто действует до сих пор, а то, что по ней до сих пор существует регулярное паровозное сообщение! Хотя эта дорога и не является самой высокогорной в мире, но она самая высокогорная дорога в мире на паровой тяге.
Впрочем, на ней используются и поезда с дизельными двигателями.

Хотя дорога однопутная, она активно эксплуатировалась до строительства полноценного асфальтового шоссе в г. Дарджилинг. В 1910 г. поток достигал 170 000 пассажиров и 40 000т груза ежегодно!


Паровоз прицепляется к вагонам своей передней частью, и машинист управляет паровозом "спиной вперед". Дело в том, что в непосредственной близости к путям стоят жилые дома и лавки, иногда на путях разворачивается стихийный рынок, или пасутся животные, поэтому машинисту важнее всего хороший обзор.

Снимок экрана 2014-04-05 в 12.42.18


В составе используется танк-паровоз (не имеющий отдельного прицепного тендера), запас угля находится на паровозе, дозаправка водой производится на станциях.
Пассажирские вагоны есть 1-го и 2-го классов.

Снимок экрана 2014-04-05 в 12.44.30

Мелкий ремонт на станции

Снимок экрана 2014-04-05 в 12.43.38

Паровоз изрядно коптит

Снимок экрана 2014-04-05 в 12.45.02

Выгрузка золы

Снимок экрана 2014-04-05 в 12.46.40

До домов иногда менее полуметра

Снимок экрана 2014-04-05 в 12.46.53

Паровоз BABY SIVOK 1881 года.

Снимок экрана 2014-04-05 в 12.47.35


Спасибо

Картина дня

наверх