На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И тем не менее,ты  просто подонок  бандеровский.Гадишь  везде, где мр\ожешь.Сильный духом
  • Владимир Алтайцев
    ты  говно  бандеровское. Кузнецов  жил среди коми, с детства общался  с коми.Сильный духом
  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...

Создан эскизный проект нового российского атомного суперледокола

 

Новый ледокол даст возможность круглогодичной работы в Арктике и позволит закрепить за Россией лидерство в этом регионе. Разработкой проекта занимался Крыловский государственный научный центр. 
 

 

 Крыловский государственный научный центр завершил разработку эскизного проекта нового российского атомного суперледокола, который сможет обеспечить круглогодичную работу в высоких широтах в Арктике, сообщил начальник сектора проектирования судов рыбопромыслового, транспортного и исследовательского флота Крыловского центра Владимир Шлячков.

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что проект отечественного сверхмощного атомного ледокола, который позволит закрепить за Россией лидерство в Арктике, будет создан до конца нынешнего года.

"Эскизный проект этого ледокола выполнен. Сейчас рассматривается вопрос разработки техпроекта", — сказал Шлячков на круглом столе в рамках конференции по энергетике RAO/CIS Offshore-2015.

Ледокол, получивший название "Лидер", даст возможность круглогодичной, независимо от погоды, работы в Арктике не только по Северному морскому пути, но и по высокоширотной трассе.

Мощность ледокола составит 120 мегаватт. Его длина — свыше 200 метров и около 50 метров в ширину. Осадка корабля — 13 метров. Он сможет ломать льды толщиной свыше 4 метров. Корабль сможет обеспечивать навигацию судов дедвейтом около 100 тысяч тонн и шириной корпуса 44-50 метров от мыса Желания до Берингова пролива со скоростью 10 узлов.

Крыловский центр разрабатывал проект "Лидера" совместно со специалистами ЦКБ "Айсберг" и предприятия "Росатома" ФГУП "Атомфлот".

 

Источник

наверх