На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Alexey Ritskov
    https://vk.com/id40766024?w=wall40766024_363%2FallГерой Борис Галуш...
  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...

Пьяный за рулем самолета АН-2. 1963 г

Похожее изображение

 

Бывший пилот 154 ОАО Казахского ТУ ГВФ Тихомиров (фамилия изменена), уволенный из подразделения в июле 1963 г по собственному желанию, в нетрезвом состоянии в 06:10 минут местного времени появился на перроне а/п Караганда. Диспетчер аварийно диспетчерской службы Алешин, встретив его на перроне, сказал, что тот пьян и уходил бы с перрона.

То же самое Тихомирову говорил начальник цеха Красичков. В 7 часов Тихомиров вновь появился на перроне и подошел к одному из бывших начальников, прося написать ему служебную характеристику для поступления на работу. После разговора с командиром Тихомиров ушел в поселок.

Расследованием установлено, что 23 июля Тихомиров получил деньги в бухгалтерии 154 ОАО, вечером у родственников пьянствовал, ночью продолжал выпивку в ресторане аэропорта. Ночью и утром Тихомиров несколько раз стучался в квартиру жены, с которой не проживал совместно около одного месяца, но последняя из-за того, что тот был пьян (и она боялась его пьяного) не пустила мужа в квартиру. Не добившись результата, с бранью и угрозой в адрес жены Тихомиров ушел. Жена видела в окно, что муж направился мимо аэровокзала к летному полю. После ухода от жены в сильно нетрезвом и возбужденном состоянии Тихомиров в третий раз появился на перроне а/п Караганда.

Картинки по запросу самолет АН-2 разбился караганда

 

В дальнейшем, выследив момент, когда авиатехник отлучился от самолета Ан-2 №43833 на 2-3 минуты для сдачи карт технического обслуживания выпущенных в рейс самолетов, Тихомиров зашел в самолет, подготовленный для полета в Актобе. Запустив двигатель, он стал на большой скорости выруливать на старт. В период руления на старт на запрос диспетчера Кузнецова «3833, вы куда?» Тихомиров обругал его нецензурными словами, команду диспетчера о запрете выруливания на старт не выполнил. Вырулив на старт, Тихомиров запросил взлет. После команды диспетчера о запрете взлета, Тихомиров обругал его нецензурными словами и в 07:37 произвел взлет. Перед взлетом полетный вес самолета составлял 4312 кг (при заправке 600 кг горючего и грузе 172 кг почты). Произведя взлет, на высоте 20 м Тихомиров сделал правый разворот на 160°, затем сделал большую горку, спикировал до высоты около 10-15 м и направился на этой высоте на служебное здание аэропорта. Не долетая до служебного здания 200 м, Тихомиров ввел самолет в левый разворот с креном 50-60°. На развороте самолет левой полукоробкой крыльев задел поверхность перрона, перевернулся и в перевернутом положении упал на перрон. Загоревшийся самолет двигался по перрону вверх колесами шасси в сторону здания аэровокзала. Разрушив ограждение между перроном и аэровокзалом, в 7 м от аэровокзала самолет столкнулся с памятником В.И. Ленину на постаменте высотой около 2 м. Столкновение с памятником произошло в 123 м от места удара полукоробкой крыльев о землю. Окончательно разрушившись при ударе о памятник (постамент значительно поврежден, скульптура упала), самолет остановился, продолжая гореть. Пожар был потушен прибывшими пожарными. 

Самолет сгорел. 

Тихомиров погиб. 

Ленин, спас вокзал!

 

Картина дня

наверх