На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И тем не менее,ты  просто подонок  бандеровский.Гадишь  везде, где мр\ожешь.Сильный духом
  • Владимир Алтайцев
    ты  говно  бандеровское. Кузнецов  жил среди коми, с детства общался  с коми.Сильный духом
  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...

Аварийная посадка в Доминикане: Год спустя...Как это было моими глазами

Год спустя.. Как это было моими глазами..👀✈ Прошли прекрасные выходные в солнечной Доминикане🌅 и мы отправились на работу 10.02.2016(дома уже 11.02.),на реис #R2-554 по маршруту Пунта-Кана-Москва🛫 Вылетели по расписанию в 22:47UTC 🕚 Конечно разница в часовых поясах большая по сравнению с родным городом (в Пунта-Кане UTC "-4" часа) и перестраиваться туда-сюда не просто.По местному вечер..дома утро..ну вы понимаете😏 Переглянулись мы после взлета с коллегой, с мыслями примерного содержания: "быстрее бы отработать" = "как не хочется сеичас работать,хочется отдыхать" = "быстрее б долететь"...часовые пояса сказываются😊 Примерно через 10мин после взлета пилоты подали сигнал сотого эшелона,после которого бортпроводники могут приступить к работе,но табло "застегнуть ремни" еще горит и пассажиры соответственно сидят. Я выполняла обязанности под номером 1R(первый правый),работа на 1й кухне и бизнес-класс.Мы встали со своих станций и начали готовиться к обслуживанию.Тут нас тряхонуло (типичная но не хилая #турбулентность)и я начала рассказывать девченкам историю,как в одном из реисов (тоже над океаном) я и @likaboil 😂 оказались на полу на коленках в премиум-классе с едои на нас и вокруг нас,тогда са молет ушел из под ног (но это уже другая история).. И спустя некоторое время,примерно на 15 минуте полета мы слышим хлопок(как его уже прозвали),ощутили резкую потерю высоты,замедление скорости,далее тишина в левом двигателе,в салон пошел дым и запах.Кто-то видел вспышку💥 в левом двигателе. Старший бортпроводник зашел в кабину пилотов,для выяснения происходящего и дальнейших деиствий. Мы закрепили оборудование и все внимание перенаправили на пассажиров и наблюдали за обстановкой в целом. Бдительность на высоте👆В глазах 😱и на устах людей вопрос "что происходит?"🙄,бесспокойство..У нас тот же вопрос,только глаза поменьше🤔 Отвечали "сеичас выясняем","сохраняите спокоиствие","не переживаите" и т.п. Спрашивали друг и друга "ты как?","Что дальше?",думали "будут ли сливать топливо?"ПРОДОЛЖЕНИЕ⬇⬇⬇⬇ #самолет#orenair#554#доминикана#пунтакана#оренбургскиеавиалинии#экипаж#эвакуация##минтранс#минстерствотранспортарф

Год спустя.

Как это было моими глазами...👀✈

Прошли прекрасные выходные в солнечной Доминикане🌅 и мы отправились на работу 10.02.2016 (дома уже 11.02.), на реис #R2-554 по маршруту Пунта-Кана - Москва .
Вылетели по расписанию в 22:47UTC 🕚 Конечно разница в часовых поясах большая по сравнению с родным городом (в Пунта-Кане UTC "-4" часа) и перестраиваться туда-сюда не просто.
По местному - вечер. Дома - утро. Ну вы понимаете. Переглянулись мы после взлета с коллегой, с мыслями примерного содержания: "быстрее бы отработать" = "как не хочется сеичас работать,хочется отдыхать", "быстрее б долететь"... часовые пояса сказываются.
Примерно через 10мин после взлёта пилоты подали сигнал сотого эшелона, после которого бортпроводники могут приступить к работе, но табло "застегнуть ремни" еще горит и пассажиры соответственно сидят.
Я выполняла обязанности под номером 1R (первый правый), работа на 1-й кухне и бизнес-класс. Мы встали со своих станций и начали готовиться к обслуживанию.
Тут нас тряхануло (типичная, но не хилая#турбулентность) и я начала рассказывать девченкам историю, как в одном из рейсов (тоже над океаном) я и @likaboil 😂 оказались на полу на коленках в премиум-классе с едой на нас и вокруг нас, тогда самолет ушел из под ног (но это уже другая история)...
И спустя некоторое время, примерно на 15 минуте полета мы слышим хлопок (как его уже прозвали), ощутили резкую потерю высоты, замедление скорости, далее тишина в левом двигателе, в салон пошел дым и запах.
 
Кто-то видел вспышку💥 в левом двигателе. Старший бортпроводник зашел в кабину пилотов, для выяснения происходящего и дальнейших действий.
Мы закрепили оборудование и все внимание перенаправили на пассажиров и наблюдали за обстановкой в целом.
Бдительность на высоте👆В глазах 😱 и на устах людей вопрос "что происходит?" , беспокойство... У нас тот же вопрос,только глаза поменьше.

Отвечали "сейчас выясняем", "сохраняите спокойствие","не переживайте" и т.п. Спрашивали друг и друга "ты как?","Что дальше?",думали "будут ли сливать топливо?" 

   ...разные мысли "что же произошло?" "Попала молния?", "Птица"(не,не вариант-мы уже высоко),"Это конец или нет?" и т.д. А снаружи безмятежность,доброжелательность,готовность помочь.
Вышла старшая бортпроводница,сообщила об отказе левого двигателя и о возвращении в аэропорт вылета (Пунта-Кана). Самолет 777-200 на одном двигателе летит как на двух. Посадка не аварийная. Подготовка пассажирской кабины обычная.

  • Конечно поведение пассажиров было беспокойным, но к счастью не было сильной паники (спасибо нашим пассажирам 😊). Кто-то молился, крестился, кто-то пил запасы дьюти-фри (свои и соседские), кто-то писал сообщение домой "мы падаем" (это я уже потом узнала, что и такие были), кто-то садился на край кресла, готовясь бежать из самолета, несколько человек одели жилеты (летели над водой , но посадка на сушу), кому валерьянки кому валидол, кому водички, кому жесткое слово кому мягкое и т.д.  И да, маски не выпадали!
    Кабину подготовили, сели на свои станции. Думаю у всех в голове был 30-сек настрой (это чисто профессиональное, кто знает - поймет, расписывать не буду). Молчаливые переглядки с коллегами. Снижаемся.
    Страха в том рейсе у меня не было, видимо повлияли мои взгляды на жизнь. А может не осознавала серьезность происходящего. Еще и уверенность в профессионализме нашего командира (Парикожа К.Ю.).  Единственными неприятными мыслями были: "не хотелось бы чтоб родители переживали, расстраивались и страдали"...но и эти мысли я прогоняла и старалась думать о хорошем.
    Посадка  мягкая . Самолет остановился..."Attention crew on staition" (проф.команда) и почти сразу команда командира: "Бортпроводникам начать эвакуацию в правую сторону, в правую сторону, левые двери закрыты" (вот думаю молодец командир, не раз повторил, указал в какую сторону эвакуация, видимо чтоб мы по запарке не перепутали)..ход мысли-👍Эвакуация была потому что загорелась стойка шасси, от того что вес самолета большой (топливо не сливали, пассажиров 355 + 20экипаж + багаж - тяжелая птичка) 
     
  • Так как я отвечаю за первую правую дверь, мне и открывать. Тут был мгновенный, ну прямо долесекундный мыслительный процесс "точно ли это правая дверь, правда ли ее надо открывать?" 😂   Летающие люди знают, что надуть трап удовольствие очень дорогое и поэтому это ответственный момент. Да, даже тогда я об этом невольно помнила 😁
    Открыла дверь,трап надулся сек. за 6. Пассажиры уже стояли у двери😊  Эвакуировались быстро, в 90 сек.уложились точно (стандарт👆). Тут были свои моменты:ну естественно кто-то бежал с вещами ,сумками...у кого-то отлетали в сторону маленькие бутылёчки от спиртного, кого-то надо было подтолкнуть , кто-то сел на пол вместо трапа...ну всех понять можно.
  •  Толкучки, криков не было, по крайней мере у моей двери.

  • Дальше смотрим, не осталось ли кого в салоне самолета, берём необходимое и эвакуируемся.
    Когда самолет сел, нас уже встречали наземные службы.  Пожарные сами отгоняли всех от самолета. Трап конечно натянутый, высокий...лично я когда съезжала, было ощущение что так и полечу в поле, если б не человек страхующий снизу 😊 Поймал комично, между ног под юбкой...Ну главное спасибо,что поймал)). Бежали по полю, подальше от самолета. Собрались на безопасном расстоянии от самолета. Пассажиров постепенно отвезли на автобусах в аэропорт и расселили в отели. Мы спустя время забрали свои вещи. Часть экипажа осталась, в основном парни,а остальные уехали в отель в том числе и я.Отель другои,где были места,не тот где мы жили на выходных. Нас заселили в номера, после мы сели в холле отеля и ждали оставшийся экипаж. Каково было наше разочарование, когда их заселили в другой отель. Во-первых мы хотели всех увидеть, во-вторых часть наших вещей была у них, а их у нас 😵. Поделились друг с другом кто чем мог, так же с утра начали собираться на обратный рейс, но, великая благодарность Константину Парикожа, с утра он привез нам наши чемоданы и забрал у нас чемоданы ребят, которые в другом отеле. Не так просто собраться на рейс без своей косметики 😋
    Другой борт нам пригнали из Москвы. Подготовились, улетели.
    Пассажиры весь рейс писали благодарности, забрали у нас все листы для отзыва и собрали 200 с чем-то подписей по всему самолету 😊
  •  
  • ***
  •  
  • yumashev56Умница , побольше таких стюардесс )😊👍
  • vonglueckУмница ты наша, красавица!☉
  • katrina.koshОль, история анриал. Даже трудно представить, что чувствуют в такие моменты..
  • melikhovatatiЯ бесконечно тобой горжусь!!!
  • likaboilГод прошел. И правда. Хорошо, что все обошлось. Мы тогда в Бангкок прилетели и нам представитель сообщил, что борт с аварийной посадкой сел и подробностей никто не знал, а вы никто на связь не выходил. Спасибо высшим силам, что так вышло. Целую, крошечка моя 😘
  • katrin_afanasyeva_@_en_o_i_ Славу Богу у этого рейса счастливый конец!Слава Богу что все живы и здоровы!когда утром,год назад увидела в интернете эту новость,страх охватил!!!вы герои,вы молодцы!ни дай Бог,никому такое в лётной работе,да и вообще...пусть в жизни это будет самое страшное потрясение,которое уже позади!😘
  • lenavingovatovaЯ тоже помню этот день... была сан части, тут пишет бывшая коллега из Америки, мол Лена, ты жива, с тобой все нормально😕я в шоке естественно , прошу обьяснить все подробно! Она и говорит самолёт который вылетел из Доминиканы загорелся , у меня все последние посты были оттуда , мы вас меняли как раз , когда вы только прилетели на отстой! Ну и конечно пол дня дикого волнения и переживания за вас😓только когда ты мне в вк ответила , что со всеми все нормально я успокоилась ) по сей день для меня вы герои) я горжусь своими коллегами)😘😘😘😘😘✈️✈️✈️✈️✈️✈️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
  • nikitakosuhinВы молодцы, герои, поздравляю с наградой!
  • nataly_kryukovaАж конечности похолодели пока читала...
  • _en_o_i_@likaboil и я тебя😘С улыбкои вспоминаю как мы с тобои упали в премиуме,ох эти разбитые коленки и рассыпанные ланчи😂😂
  • _en_o_i_@lenavingovatova@katrin_afanasyeva_ @likaboil@melikhovatati позже узнала,что у одного из пилотов нашего экипажа,уже в другой компании,в том же году,вроде осенью, снова был отказ двигателя на 777.Но там не было такого масштаба.
  • _en_o_i_@nikitakosuhin спасибо Ник))Награда уже год лежит в ящике😁
  • rudenko_makeup👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
  • irinazabavaОля, это чудо, что все именно так!)) вы молодцы!!)) гордость нации)) 🙏
  •  

наверх