На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...
  • Ольга Мочалова
    я тоже хотела в детстве быть солдатом-я быстрая-я ловкая-я все смогу---и у мамы спрашивала всегда-почему девочек не б...В детстве я хоте...

Воспитание молодёжи во времена СССР

 

Похищение лектора. Занятный эксперимент. На потоковой лекции внезапно похищают преподавателя, через пару секунд он возвращается и предлагает студентам описать произошедшее, к примеру, сколько было нападавших и как именно пропал лектор. Что удивительно, все ответы рознились. Зритель может сделать вывод, что недостающие моменты сознания мы восполняем нашей фантазией и домысливаем сами, что же произошло.

 

Ученый — вор. Два десятка студентов разделили на две подгруппы и показывали им фото одного и того же человека, но с небольшой разницей. Первой группе говорили, что этот человек — опасный вор-рецидивист, а второй — известный академик и просили описать какие человеческие качества присущи этому персонажу. Как вы понимаете мнения были диаметральными.

Кашка. Дети — цветы жизни, больше всех подвержены влиянию сверстников. Нельзя винить их в этом, так как на начальных этапах большинству необходимо слиться со всеми, быть «как все». Группе детишек предлагают отведать сладкой каши и озвучить вслух какова она на вкус, а последнему ребеночку дают соленой. Сразу очевидно, кто из детей — приспособленец, а кто, так сказать, нонконформист. 

Одинаковые портреты. Аналогичный эксперимент был спроецирован на группу молодых людей. Перед ними были портреты совершенно разных людей, но они должны были убедить последнего, что, к примеру, второй и четвертый портрет — это одни и теже люди. Одни под натиском группы ломались и готовы были сказать всё, что утверждают их товарищи-эрудиты, а другие были стойкими до конца. 

Стрельба по мишеням. В пследнем эксперименте участвовал целый класс, сплоченный коллектив. Когда каждый по очереди заходил в тир, ему предлагали выстрелить в левую мишень (тогда тебе дадут рубль), либо в правую (тогда деньги пойдут на нужды класса).
Но перед ребятами была поставлена психологическая установка. На табло загорались предыдущие результаты и на «собственнической» мишени было намного больше выстрелов, чем на «коллективной». Как поведет себя класс? Смотрите фильм. 


Полезнейшее документальное кино, плодородная почва для размышлений. Имейте своё мнение, верьте своим глазам и не думайте если вы в меньшинстве, значит вы не правы. Толпа часто ошибается, а индивидуально человек выдает обдуманные, трезвые решения.

 

наверх