На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...
  • Ольга Мочалова
    я тоже хотела в детстве быть солдатом-я быстрая-я ловкая-я все смогу---и у мамы спрашивала всегда-почему девочек не б...В детстве я хоте...

Malaysia Airlines может прекратить существование

Авиакомпания Malaysia Airlines за 4 последних месяца теряет уже второй авиалайнер, столь трагичная череда событий могут стать причиной прекращения существования компании.


 

Самолет "Боинг-777" компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс Амстердам — Куала-Лумпур, разбился на территории Украины в 60 км от границы с Россией.
Согласно данным американской разведки, причиной катастрофы стала запущенная ракета типа "земля-воздух". Стоит отметить, что акции авиакомпании в начале торгов в пятницу потеряли в цене 13%.



Всего четыре месяца назад, лайнер Malaysia Airlines, который направлялся из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с экранов радаров через час после взлета. Предположительно, он разбился в южной части Индийского океана и все находившиеся на борту погибли.

Трагедии серьезно ударили по финансовому состоянию и без того убыточной компании, прибыль резко сократилась в связи с падением трафика, а расходы выросли. 

"Я не могу понять, что они могут предпринять, чтобы спасти компанию", - заявил аналитики банка Maybank в Куала-Лумпуре Мохшин Азиз.

Только по итогам первого квартала компания лишилась $134 млн. Еще до катастрофы в Донецкой области, компания теряла около $1,6 млн в сутки, что было основной причиной сомнения экспертов в том, что Malaysia Airlines сможет "выжить". События 17 июля могут поставить окончательную точку в истории компании.

Объемы продаж билетов компании резко сократились за последнее время, об этом свидетельствуют данные аналитического Центра Авиации. Такая динамика связана с тем, что в Китае люди призывали бойкотировать, так как были недовольны предпринимаемыми усилиями компании по поиску пропавшего борта.
Продажи билетов в Китае, население которого является основным потребителем услуг компании, упали на 60%.


Необходимо отметить, что все авиакомпании находятся в довольно сложном положении, так как издержки продолжают увеличиваться, при этом пассажиропоток сокращается.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

 

Malaysia Airlines - национальная государственная авиакомпания Малайзии со штаб-квартирой в Аэропорту имени султана Шах-Абдул-Азиза, при этом основным транзитным узлом компании является Международный аэропорт Куала-Лумпур.

Со своим дочерним перевозчиком Maswings авиакомпания Malaysian Airlines выполняет рейсы по 100 пунктам назначения, работая на рынке пассажирских перевозок в странах Южной, Восточной и Юго-Восточной Азии, Среднего Востока и на трансконтинентальных маршрутах между Европой и Австралией. 

Под контролем Malaysia Airlines находится четыре дочерние авиакомпании Firefly, MASwings, MASkargo и MASCharter. 

Malaysia Airlines является одной из шести авиакомпаний мира, имеющей высший пятизвёздочный рейтинг по оценке компании Skytrax, и одной из четырёх авиакомпаний мира, так же носящей пятизвёздочный рейтинг Skytrax в области контроля качества и сервиса обслуживания авиапассажиров.

Компании удалось в 2006 году преодолеть тяжелый кризис, однако исчезновение рейса MH370 стало причиной резкого роста убытков. Чистый убыток компании за первый квартал 2014 года вырос на 59% - до $138 млн. Аналогичный показатель за первый квартал прошлого года составил $86,4 млн.

В компании сообщили, за инцидентом с рейсов MH370 последовало больше количество отказов от бронирования билетов на рейсы, предусматривающие дальние перелеты. 

наверх