На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

Первые авианосцы России. Ударный флот Николая II

pic_23

Николай II не только на словах, но и на деле продолжил политику своего отца Александра III и в полной мере разделял его убеждение: «Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот».

Царь уделял огромное внимание передовым военным технологиям. Кроме подводных лодок, при нем появляются «летающие лодки» — авиация морского базирования, способная взлетать и приземляться как с авианосцев, так и с водной поверхности.

1895633

Спуск гидроавианосца «Алмаз»

Trmx0hrnv_k

(Одна из двух силовых установок корабля)


В период с 1913 по 1917 год, всего за 5 лет в состав войск вошло 12 авианосцев, оснащенных летающими лодками М-5 и М-9 также отечественного производства!!!


11111111111

Как видим, еще 24 должны были поступить на вооружение в ближайшие годы.

Российская империя была мировым лидером по количеству и качеству авианесущей группировки.

741ab2c136a5

Авианесущий крейсер второго ранга «Алмаз» с самолетами на палубе

Гидроавианосцы Российской империи оснащались в основном летающими лодками конструкции Д. П. Григоровича М-5 и М-9 в количестве от 4 до 7 штук на борт в зависимости от конструкции корабля. Летающие лодки М-5 и М-9 (улучшенная и увеличенная версия М-5) ,имели отличные мореходные качества, послушны в управлении, вооружены пулемётами и бомбами.

Первая в мире ударная авианосная группировка базировалась на Черном море и принимала активное участие в боях Первой Мировой.


Неслыханные технологии для того времени были массово поставлены в войска всего за несколько лет!


Во время войны передовые разработки продолжались.

В 1916 г. под руководством Д.П.Григоровича на заводе «Гамаюн», бывшем ПРТВ, построили первый отечественный торпедоносец ГАСН (гидроаэроплан специального назначения).

Торпеда подвешивалась под фюзеляжем. ГАСН вышел на испытания в августе 1917 г.

133-76

(ГАСН и экипаж)

В 1916 г. Д.П.Григорович создал ещё две машины: гидросамолёт-разведчик М-15, который строили небольшой серией и поплавковый разведчик М-16. способный салиться кроме воды на снег и лёд, и получивший за это прозвище «Зимняк».


Источник

Картина дня

наверх