На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

История одной борьбы с властями в Токио

 

Токио был нужен новый аэропорт. Как известно земли в Японии мало, и народ живет очень скучено. А на месте выбранном под застройку, помимо земель императорского дома, около 40% территории будущего аэропорта, были еще две деревни Санридзука и Сибаяма. И если императорские земли правительство могло получить без проблем, то с землями крестьян сложилась патовая ситуация. Правительство было готово выкупить землю, но фермеры наотрез отказались. 
Кто теперь знает что ими двигало? Желание набить цену, привязанность к родным трем березкам, где веками жили их предки?
Плюс недовольство жителей подогревали слухи о том, что этот аэропорт будут использовать американские военные.

В 70–е годы в Японии были весьма сильны левые идеи среди молодежи. И к борьбе нескольких сотен фермеров, которая проходила довольно мирно, присоединились различные леваки. Был образован "Союз Санридзука–Сибаяма против аэропорта". Протестующие всеми способами придавали проблему огласке, обращались в суды, приковывали себя к своим домам, но так как правительство практически игнорировало их возражения, ситуация становилась все более жесткой.

Строительство затягивалось. И власть решилась на решительные меры в 1971 году. И тогда в ход пошло оружие и бутылки с зажигательной смесью. Полыхнуло после разгона полицией сидячего протеста. Далее последовали многочисленные стычки с участием тысяч протестующих и полиции.

В результате последовавших столкновений 291 протестующий был арестован, более 1000 людей с обеих сторон были ранены, трое полицейских убито. 

К 1972 году правительству удалось завершить постройку первого терминала, но строительство взлетной полосы затянулось намного дольше, потому что было регулярно саботировано силами Союза. В 1978 году взлетная полоса все–таки была достроена, но открытие аэропорта было сорвано. Протестующие на двух грузовиках перевозящих отработанное масло протаранили диспетчерскую вышку, разрушив значительную часть оборудования, отложив открытие аэропорта на несколько месяцев.

Затем на оставшемся участке стали строить огромные вышки, чтобы мешать самолетам при посадке и взлете.
После открытия в аэропорту применялись беспрецедентные в Японии меры безопасности. Лётное поле было окружено непрозрачным металлическим ограждением и усилено башнями охраны, в которых находились полицейские.

Активное сопротивление сошло на нет. Но часть земли так и осталась в руках непокорных, власти были вынуждены пойти на уступки и оставить этот клочок земли, существенно осложнив таким образом развитие аэропорта. Фермеры получили многомиллионные выплаты.

Сейчас на этом клочке земли стоит небольшой дом, и судя по всему для вида выращивается небольшое количество овощей, став символом сопротивления.

 

Источник

Картина дня

наверх